помогите не рубить с плеча,а разобраться в ситуации
Здравствуйте дорогие психологи,обращаюсь к Вам за помощью.
Со своим молодым человеком мы вместе вот уже 6 лет.У нас хорошие крепкие отношения,но я всегда мечтала вывести эти отношения на новый уровень.Он говорит со мной о детях,строит планы на будущее,но иногда мне кажется что меня в его планах нет.
Недавно на пляже он начал писать на песке что любит меня и сделал ошибку в имени(у меня английское имя),а после вопроса - ты хоть дату рождения мою помнишь,он впал в ступор.когда-то я спрашивала его о том каким он видит своё будущее и он ответил - у меня будет дом,мотоцикл и немецкая овчарка.Ни слова обо мне.о семье,о детях которые у нас могу быть.И тут во мне всё перевернулось.Знаете,это как в фильме,где девушка попадает в аварию и её молодой человек сопровождает её в больницу,там ему задают стандартные вопросы,но он не может на них ответить.Сейчас я в такой же ситуации,у меня в голове не укладывается что за 6 лет он так ничего обо мне не знает,не знает какую музыку я предпочитаю,мой любимый цвет,размер моей ноги и дату дня рождения.Для меня это в некотором роде "удар по лицу",я не знаю,стоит мне относиться к этому как к личному оскорблению или просто я слишком остро воспринимаю данную ситуацию.
Ещё я очень жду что он сделает мне предложение.Для меня это было бы серьёзным шагом в наших отношениях,потому что порой бывает тошно слушать о том как - мы поедем туда,у нас будет то,но для того чтобы это МЫ стало ещё крепче и сплочённей ничего не предпринимается.Я боюсь что не выдержу этого ожидания,боюсь что у меня не хватит сил ждать самого прекрасного дня в моей жизни,когда я с полной уверенностью скажу ему "Да".Я не знаю как мне не разрушить себя в этом ожидании и не разрушить отношения.
Прошу Вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дайана,
а ты только сейчас узнала (по прошествии 6 лет?), что твой парень не помнит твой день рождения, не знает какую музыку ты любишь...?
На чем же строились ваши отношения 6 лет?
Девочкам свойственно задумываться о детях до свадьбы, а мальчики об этом задумываются позже. Для них сначала самолеты, мотоциклы, а потом дети :))
Пишу с шуткой, но в целом в этой шутке большая доля истины.
Думаю важно для девушки не то, что парень первым не говорит о детях, а КАК он о них говорит, когда ты или кто-то заводит разговор о детях.
На сколько ты сама знаешь своего парня и как он будет относиться к детям? Как он относится к тебе? С заботой?
Похоже твой парень еще далек от желания иметь детей, т.к. он хочет иметь овчарку в первую очередь...
Проанализируй его характерные поступки, отношение к тебе. Чего больше позитива или негатива?
Ты парня лучше и больше знаешь, чем кто-либо, тебе и решать каким он будет мужем.
Ты пишешь, что у вас крепкие отношения и поэтому рубить с плеча не стоит.
Лучше обо всём, что болит обсудите открыто и доверительно со своим парнем.
Всего доброго.
психолог онлайн
Дайана,
Как ты так строишь контакт со своим парнем, что он тебя не замечает? Как так случилось, что тебя 6 лет устраивали отношения, в которых игнорировались твои потребности? Ты даже сейчас говоришь об этих отношениях, как о хороших и крепких. Что для тебя хорошие и крепкие отношения?
Рекомендую очную работу с психологом, которая многое могла бы тебе прояснить. Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Дайана! Думаю, что у Вас всё в порядке. Действительно, помнить о цветах, музыке, размерах, датах рождений, детях и о "Мы" это прерогатива женщин, а думать о доме, средствах передвижения (мотоцикл) и защите (овчарка), путешествиях и достижениях это обязанности мужчины. Уверен, рядом с Вами настоящий мужчина и не стоит ожидать "самого прекрасного дня в моей жизни,когда я с полной уверенностью скажу ему "Да", а наконец СДЕЛАТЬ этот день.