Отношения с парнем изменились
Здравствуйте, встречаемся с парнем 4 месяца, отношения на расстоянии. Началось и развивалось все очень быстро и стремительно, и вместе с этим было много планов совместных, желаний. Но недавно парень изменился в общении начал реже писать, перестал звонить, появились ссоры по этому поводу, но отпускать не хотел. И вот спустя время он резко принял решение о расставании, обосновав его отсутствием трепета и безразличием по отношению ко мне ( есть и есть, нету и нету). После этого мы встретились и провели некоторое время вместе, все было хорошо, и видно что я ему не безразлична. Но он уверен, что расставание в этом случае лучшая идея. Я не хочу его отпускать, но если это действительно ему необходимо, то конечно не стану препятствовать. Подскажите как действовать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Отношения на расстоянии, если встреч нет либо они очень редкие, это чаще всего отношения не с реальным человеком, а с фантазиями своими. Чтобы по настоящему узнать друг друга нужно реальное, живое общение.
Если МЧ не хочет продолжать отношения, то у вас и вариантов нет, ведь отношения должны быть нужными двоим. Поэтому лучший вариант погоревать и строить отношения с тем, кто рядом, не на расстоянии.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
После этого мы встретились и провели некоторое время вместе, все было хорошо, и видно что я ему не безразлична.
Что означает "всё было хорошо", и как вы поняли, что вы ему не безразлична?
цитата:
Я не хочу его отпускать,
Почему не хотите?
психолог онлайн
Доброй ночи! Как я могу к Вам обращаться?
А лично Вам как хотелось бы действовать в данной ситуации? Вы пробовали обсуждать со своим молодым человеком не только действия, решения, поступки, но и чувства, которые данная ситуация вызывает?
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
Я не хочу его отпускать, но если это действительно ему необходимо, то конечно не стану препятствовать. Подскажите как действовать в этой ситуации?
Не хотите отпускать по какой причине?
Как Вы узнаете, что ему необходимо или не необходимо? Сама эта фраза, лично для меня, выглядит по "мамски", а не из лексики взаимоотношений девушки с молодым человеком. Поправьте меня, если я ошибаюсь, и в виртуальном общении с молодым человеком Вы проявляете много заботы и опеки, верно?
В этой ситуации я бы рекомендовала разобраться в себе. И начать с вопроса: чего я ищу во взаимоотношениях, что в них для меня ценного?