проблемы с мужем
Здравствуйте, мне 21 год мужу 22, мы женаты 10 месяцев, до етого встречались 5 лет, не разу не разходились и имели очень хорошие отношения.Мы проводили время вместе, я понимаю что мы были очень молоды да и сейчас молоды, но мы очень хорошо общались, выезжали вместе, мы были счастливы.Теперь с каждым месяцом всё становится хуже, я в это верить не хочу, но оно так. Муж со мной почти не общается, унас финансовые проблемы, он не работает, пытается раскрутится с бизнесом, я учусь, но я его не напрягаю с этим сильно, просто говорю что надо как то двигатся вперёд. Но дело не в этом, он вечером просто до утра иногда сидит у компьютера, приходит домой не спрашивает как у меня дела, не расскахывает о себе. Мы даже сексом редком занимаемся хотя очень молоды. Он любит погулять, у него много друзей мы часто их приглашаем к себе, но я чувствую себя очень одиникой, у меня есть хорошая подруга с которой знакома 10 лет, но мне надо общение с ним. Я всё это ему говорила, предлагала выезжать куда то вместе, но ничего не меняется, Я не ставлю свои проблеми наперёд, я интересуюсь им, сама начинаю разговор, а он раздражается, и всё заканчивается скандалом, он говорит что мне просто хочется поскандалить, и игнорирует весь смысл разговора. Он говорит что меня любит, он не смотрит порнуху по ночям и не изменяет, он не во кого не влублён.Но что делать, я столько потратила нерв на то что бы разобратся и ничего не меняется, я столько в жизни никогда не плакала, я становлюсь слабой, помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Наберитесь терпения.
Проблемы с бизнесом, финансами могут снижать сексуальную потенцию мужчины. И настроение.
У большинства супружеских пар бывают сложные периоды. Попробуйте довериться мужу, не подталкивайте его некоторое время.

психолог онлайн
Элла,
сколько длится ваш розлад?
Муж ваш переживает? Как и на сколько это заметно? Вашу моральную поддержку он оценивает или отвергает?
Чтобы так себя "прохладно" вести с вами у мужа должны быть серьёзные причины...
Куда делось его доверие к вам, почему он не рассказывает о своих продвижениях в бизнесе вам? Пусть не все детали, но хотя бы в общем, как идут или не идут дела...
Так не должно быть между любящими людьми, между супругами.
Поговорите доверительно с ним без слёз, без притензий,а просто по-дружески, в чем мужу нужна помощь и возможно сообща легче будет решить какие-то проблемы.
Если муж и дальше будет молчалив и отвергать ваши волнения, идите к психологу.
Всего доброго.
психолог онлайн
Ella!
Очень хочется вас поддержать. У всех любящих друг друга людей случаются сложные периоды в жизни. Может, ваш супруг чувствует вину перед вами. За то, что он не может дать вам финансовую стабильность. У него появляется чувство неудовлетворённости собой, раздражительность, даже иногда злость. Хочется убежать от этой ответственности, от её источника - от вас, хочется, чтобы вы не видели его слабым, неуверенным. Ещё вероятно он боится вас потерять.
Вашему мужу, и вам тоже - нужна поддержка. Предложите ему свою помощь в том, в чём вы можете ему помочь. Спросите, что ему нужно в данный момент. Расскажите, что вы тоже боитесь и переживаете, можно выразить и другие чувства - любви, уважения, понимания. Если муж будет уверен, что вы его принимаете таким, тогда он сможет дать и вам поддержку и внимание.
Можно обратится и к семейному психологу. Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Ella! Старинная притча-анекдот гласит: К мудрецу пришла женщина и сказала:
«Моего мужа нужно лечить. Он серьезно болен».
«Как проявляется его болезнь?» - спросил мудрец.
«Он не ночует дома, ходит с разными женщинами и вообще делает, что хочет», - отвечала она.
«А вы что в это время делаете?» - спросил мудрец.
«Как это что? Сижу дома и страдаю».
«Ничего не могу поделать, - последовал ответ, - лечить нужно того, кто страдает»
Советую Вам обратиться к специалисту очно. Изменившись сами, Вы сможете изменить отношения.
консультация психолога
"Он любит погулять, у него много друзей мы часто их приглашаем к себе, но я чувствую себя очень одинокой, у меня есть хорошая подруга с которой знакома 10 лет, но мне надо общение с ним." - он вам не разрешает общаться с подругой? или что вам мешает?
похоже вы слились с мужем в одно целое. посудите сами. вы уже не женщина, а часть целого образования, а точнее являетесь самим образованием О(вы+он). о каком сексе может идти речь? зачем? это существо О может только почковаться. вот ваш муж и отпочковывается.
займитесь своей женской идентичностью. и требуйте от мужа быть мужчиной. вы и он не одно целое, а, должен быть, союз двух цельных личностей. если непонятно, идите к психологу.