Что со мной?
Раньше я вела разгульный образ жизни, и с появлением молодого человека, всё в моей жизни стабилизировалось как я и хотела. Почему? Потому что много работала (с раннего детства),стрессовала (домашнее насилие со стороны матери), и переезжала с 17 лет самостоятельно с места на место, в поисках спокойной жизни. Но, как только всё наладилось, я расклеилась. Я благодарна моему парню что он меня забрал из гнилого окружения и вытащил из выгребной ямы под названием «тусовкинаркотикиалкоголь». Но… Я как будто угасла. Я не хочу тусить и прочее, я хочу нормально работать, и делать как раньше то что я хочу. Саморазвиваться, гулять, общаться… раньше я и так проводила время, не только гробила себя из-за матери и ужасной жизни.. Вообще, даже в наших отношениях что то не так. Почему то мне кажется что виновата я.. Мне мало внимания, я чувствую холод, не знаю чего хочу:/ Энергии нет.. сил нет.. желания.. поддержки.. Я перестала есть, выпиваю иногда.. Я хочу сдаться, но этим ничего не решится. И в то же время я задолбалась решать всё… Парень меня не понимает, и холоднеет.. И я убегаю, потому что страшно. Господи.. Хочу умереть:) Хотя, я трусливая и не сделаю этого.. Грустно
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, София. Очевидно, что Вы сейчас переживаете сложный период в жизни. Чтобы понять, почему это происходит с Вами сейчас, необходимо подробно исследовать Вашу историю, отношения в Вашей семье, Ваше виденье себя и мира. Из Вашего рассказа я могу сделать предположение, что долгое время Ваша жизнь имела определенную направленность: работа, переезды, поиск спокойной жизни - постоянное движение к чему-то хорошему, спокойному, стабильному. Возможно сейчас, когда Вы будто достигли этого места (ваш парень забрал Вас из гнилого окружения), у Вас не осталось цели, не осталось понимания, к чему дальше двигаться, к чему стремиться. Потеря смысла может привести к растерянности, подавленности, потребности к совету извне.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы понять, чего Вы на самом деле хотите в жизни, и что может быть Вашей новой мотивацией.
психолог онлайн
Доброго дня Софіє! Ви пишете "Я не хочу тусить и прочее, я хочу нормально работать, и делать как раньше то что я хочу. Саморазвиваться, гулять, общаться… раньше я и так проводила время, не только гробила себя из-за матери и ужасной жизни..". Тобто, "тусить" Ви не хочете, але робити так як раніше - хочете? Ви можете сама чітко провести кордони між "тусить" и "делать раньше то что я хочу"? Що означає "делать что хочу"? Що для Вас означає "саморазвиваться", що означає "общаться"? З ким Ви хочете спілкуватися? Ви пишете "Почему то мне кажется что виновата я.. Мне мало внимания, я чувствую холод, не знаю чего хочу:/ Энергии нет.. сил нет.. желания.. поддержки.." Складається враження, що Ви сама себе перестали розуміти і заплуталися у своїх "хочу"... Ваше питання - це запит на повноцінну терапію...