Эмоциональная измена
Сегодня муж поехал в офис и сотруднице(она не замужем, с ребёнком) сказал, что у неё антисоциальное платье и что если она его оденет на корпоративе и он выпьет коньяка, то он за себя не ручается. И реально у него слюни потекли.(знаю из надёжного источника 100%, но выдать его не могу, поэтому приходится изворачиваться с изложением информации мужу). Вечером когда пришёл с работы, то принёс букет мне. Я готовилась к неприятному разговору с ним. Хотела спросить, почему не поинтересовался моим здоровьем, когда звонил с работы( у меня дико болела голова 2 дня)? И дать понять, что слова( сексуальные комплименты о фигуре, флирт) это тоже измена. После букета, не могу сказать ему всё что готовила. Но надо обязательно эту ситуацию вывести наружу(это важно для меня, чтоб больше такого он не было!!!).
Как сказать?
С чего начать?
Какие поставить правильные вопросы/поговорить мужу поставить, чтоб он больше такого не делал?
Вопросы про источник информирования об этой ситуации мне, пожалуйста, не задавайте.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Ангелина, добрый день!
Если я правильно поняла, то это Вы услышали от кого-то? Было ли что-то подобное раньше? В чем сложность обсудить это с мужем? Вы боитесь измен с его стороны? На сколько Вы сами уверены в себе?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Ангелина, доброго времени суток!
Ваши переживания понятны и обоснованы. Мне жаль, что так происходит в Вашей жизни. И хочу, с Вашего позволения, кое что Вам прояснить.
Как я поняла, Вам 42 года и муж тоже в этом же районе - возраст, когда у мужчин идут серьёзные переосмысления и оценка достигнутого, того что есть и того, что он может. И в этом возрасте оценка своей сексуальности у мужчин одна из самых важных. И, как Вы понимаете, она редко бывает позитивной у большинства мужчин. Потому, в этом возрасте очень многие мужчины НЕ осознанно проявляют повышенный интерес к молоденьким девушкам и женщинам пытаясь убедиться, что он ещё сексуально привлекателен. Подчеркну - НЕ осознанно - это чуть ли не архаичная модель поведения мужчин в этом возрасте. Это первое.
Второе, подозреваю, что Вы в браке лет 10-12, а это нормативный кризис семьи, в котором как раз и свойственно одному или обоим партнёрам поглядывать "налево" - и это тоже так же закономерно, как и эмоциональная нестабильность у подростков.
Что же со всем этим делать?
Для начала - позаботиться о себе! Научится (либо с помощью гугла либо с помощью специалиста) стабилизировать себя в подобных ситуациях и оставлять "включённым" свой мозг (в стрессе, а подобная инфа для любого человека - стресс, - мозг работает иначе, нежели в сбалансированном состоянии). Второе, научиться здоровой коммуникации, без претензий, нотаций, трансляции своих интерпретаций и манипуляций. А Вы, судя по тому, что написали, коммуницировать не умеете. А отсутствие этого навыка, как правило приводит к краху, увы.
цитата:
Вечером когда пришёл с работы, то принёс букет мне. Я готовилась к неприятному разговору с ним. Хотела спросить, почему не поинтересовался моим здоровьем, когда звонил с работы( у меня дико болела голова 2 дня)?
Я Вас правильно поняла - Ваш муж пришёл явно в романтическом настроении с букетом и, возможно, с настроением сексуально пошалить с Вами, а Вы стали предьявлять ему претензии, выяснять отношения по полученным сплетням и рассказывать, какая Вы больная?
Гипотетически, представьте, у Вас утром была какая-то ситуация с мужчиной (на важно знакомый или нет) и Вы почувствовали волнение, как в юности. Придя домой, Вы приготовили изысканный ужин и организовали сюрпризный романтик вечер для мужа, а он пришёл и стал предъявлять претензии - куда ты деньги тратишь, я вкалываю на семью и вообще у меня спина болит. Как бы Вы себя почувствовали? Какие мысли у Вас бы возникли?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Владимир Анатольевич Тарасенко
Александр Анатольевич Бескоровайный
цитата:
- для чего искать правильные вопросы? Просто поговорить невозможно?
цитата:
И дать понять, что слова( сексуальные комплименты о фигуре, флирт) это тоже измена.
- в чем для Вас измена? Если Вам скажет мужчина, что Вы сексуально выглядите и т.д. то что это для Вас?
Сами считаете себя сексуально привлекательной?
К тому же сделайте поправку, что Вы слушали пересказ другого человека о каком то событии, т.е в его пересказе есть доля его восприятия + то как Вы дофантазировали это событие, а это не факт!
психолог онлайн
Доброго дня Ангелина! У таких випадках "виховні розмови" з чоловіком без якихось конкретних дій, як мінімум, нічого не дадуть, а як максимум - можуть чоловіка більше від Вас відштовхнути... Інша справа, чому чоловік дозволяє своїй дружині говорити такі речі? "..сказал, что у неё антисоциальное платье и что если она его оденет на корпоративе и он выпьет коньяка, то он за себя не ручается. И реально у него слюни потекли..."...Вже те, що звичайний букет квітів Вас одразу "збив з толку" може говорити про тенденцію до психо-емоційної залежності від стосунків... І, як на мене, це основна проблема, з якою у першу чергу потрібно розбиратися... Чоловіки внутрішньо дуже добре відчувають, як можна ставитися до дружини...
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Ангелина.
Все ли вас устраивает в отношениях с мужем, помимо этой ситуации?
Устраивает ли вас ваша сексуальная жизнь? А мужа?
психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте!
цитата:
С чего начать?
Начать с внимания к себе самой и тому, что Вы пытаетесь сделать со своей жизнью. Вы воспринимаете всерьез сплетни. Придаете им сверхзначение и намерены устроить разборки разборки мужу, обвинив его в ЯКОБЫ измене.
То есть в муже не уверены. А, главное, в себе не уверены, поскольку начали ревновать или продолжаете ревновать. Допускаю, что у Вас это не первое подозрение мужа в неверности.
цитата:
Хотите как мама пристыдить и заставить ТАК больше не делать. Вам самой не смешна такая постановка вопроса. Тем более, что ссылаться на источник информации Вы не расположены. А было ли все так на самом деле. И даже, если было, то какой здесь криминал? Хотя, конечно, если Вы придаете словам такое повышенное значение, то можно предположить, что еще чуть-чуть и взгляд мужа просто в сторону другой женщины будет заслуживать на расстрел.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Ангелина, доброго времени суток!
Понимаю, что такое поведение мужа может вызывать подозрения, и после всего вдруг внезапно изменение поведения, букет цветов... Только вот, главное не в том, "Как сказать?
С чего начать?
Какие поставить правильные вопросы/поговорить мужу поставить, чтоб он больше такого не делал?" (по опыту скажу, что он будет делать как раз наоборот, если Вы будете пытаться ЗАСТАВИТЬ его больше так не далать!), а в этой Вашей фразе: "Я готовилась к неприятному разговору с ним. Хотела спросить, почему не поинтересовался моим здоровьем, когда звонил с работы( у меня дико болела голова 2 дня)?" Как готовились? А он ДОЛЖЕН БЫЛ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ? А Вы ему звонили, интересовались ЕГО ЗДОРОВЬЕМ?