Проблема в отношениях
Здравствуйте, недели 2-3 назад у нас случился так званый «3 этап отношений» изначально когда все это случилось, я подумал что разлюбил ее или чувства пропали, и я ей рассказал об этом, но я сказал давай расстанемся и прочее( не в грубой форме), но как только я начал углубляться в эту тему, я понял что это не чувства пропали а наступил этот момент! Все это время мы поддерживали общение и я пытался вернуть все, потому что чувствую снова к ней то что и тогда и мне кажется что я уже прошёл это, но она уже не хочет, я ее спрашиваю любишь ли ты меня она говорит - нет, спрашиваю хочет ли общаться, а она говорит что ей без разницы, у меня тоже такое было, такое чувство что не люблю ее, что не хочу общаться, но я не говорил ей об этом, я заставлял себя общаться с ней и у меня получилось пройти через это! И вот я не знаю что с ней делать после того что она сказала мне, она ещё и игнорит меня, иногда отвечает… Я не хочу ее терять, может у неё тоже наступил этот этап? Иди он разлюбила меня? Стоит ли мне помогать ей с этим, просто я не знаю что делать мне, может просто не заходить в сеть неделю, а может и две чтобы она отдохнула и подумала? Или оставаться в этот момент с ней и помогать? Я чувствую что люблю ее и не хочу терять, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Стоит спросить у девушки, как она относится к Вам. Если говорит, что не любит - не нужно додумывать и проецировать свой личный опыт эмоционального остывания, а прекратить попытки добиться её расположения, так как в случае невзаимной любви это уже будет нарушением её границ.
Скажите, пожалуйста, это первые Ваши отношения? Если до этого были, то были ли в них такие же "этапы"? После каких событий Вы перестали чувствовать, что любите девушку? Любите Вы её сейчас так же сильно, как в начале отношений или больше после того, как она стала холодна к Вам?
Дополнение от автора
Здравствуйте, нет, отношений не было, это мои первые. Ну вообще как случилось такое что я тебя Асала чувствовать что не люблю ее? Это было недели 2 или 3 назад, мы с ней чуть-чуть поссорились ночью и я разочаровался в ней, но не очень, там не было ужасной ситуации, я просто такой человек который все близко к сердцу воспринимает и даже если ссора маленькая то я чувствую что-то ужасное. Вот если кратко сказать, я засыпал ночью с мыслю что просто обожаю ее, а просыпаюсь и понимаю что что-то не то, ну я не верю что чувства могут так быстро уйти, тем более во время сна. По поводу люблю я ее сейчас или нет, да, я ее люблю, знаете иногда бывают моменты когда прям просто не передать словами как я ее сильно начинаю любить, но когда я ей пишу и вижу от неё холодное общение это чувство пропадает, но я ее люблю ещё. Просто я толком ещё не знал что со мной, я испугался и подумал что она не тот человек и сказал что мы расстаёмся, и вот после этого, до меня начало все доходить и чувства потихоньку возвращаться и я начал пытаться все вернуть, буквально неделю - полтора она общалась со мной более менее нормально, а последние 3-4 дня вообще мороз, игнорит и иногда ответит и то одним сообщением.
Дополнение от автора
Я даже сегодня весь день не заходил в сеть, думал может напишет или волноваться будет, но ничего, пусто, 0 сообщений от неё