Подскажите что за черта характера у моего парня и что мне делать в этой ситуации?
Мы с парнем встречаемся несколько лет. Но раньше я не замечала того что сейчас меня пугает и раздражает. То, о чем мы договариваемся, например вместе пойти завтра на рынок (за покупками не для меня а для него), я собираюсь, планирую завтрашний день , он говорит пойдем если он не уедет с папой на дачу, в итоге он утром мне говорит что на рынок мы не идем, т.к. мама попросила его пойти с ней (к бабушке, в магазин, в церковь, на базар- ну вариантов было не мало уже) а на дачу они уже и не собираются. На мои возмущения, он говорит: ну что здесь такого? Пойдем в другой раз..
Или вот еще пример: попросил меня договориться за стоматолога, я врача вызванивала несколько раз (к нему сложно попасть), записала его за две недели раньше, несколько раз напоминала, и в день когда нужно идти он говорит: я должен остаться сверхурочно на работе. На мои возмущения: он сказал как, ну это же р а б о т а…и я осталась виновата еще…
Начали готовиться к свадьбе… обычно кафе, фотографа и т.п. заказывают заранее, он месяц не мог выбрать время, чтоб поехать договориться… так мы и никуда не поехали, свадьба переносится, но по другим причинам не зависящих от нас. Я уже думала может надоела, разлюбил, пыталась поговорить но он твердит что любит… но он похоже так и не понял что меня это в нем беспокоит и не устраивает…
Для себя я теперь теряю какой либо смысл с ним о чем то договариваться, т. к. все равно мы никуда не поедем и ничего не решим…
Подскажите что это за такая черта у него и как можно найти выход их этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
вы хотите изменить его черту характера?

психолог онлайн
Юлия,
вы сконцентрировали все "отказы" вашего парня в одном сообщении, думаю, что в жизни так не всегда бывает. Ходит же он с вами куда-то , когда-то и выполняет какие-то ваши просьбы.
Разберитесь спокойно, проанализируйте: то ли причина в вашей акцентуации характера,т.е вы очень акцентируете свое внимание на его отказах, которые иногда происходят и не часто, то ли ваш парень такой не пунктуальный, не обязательный.
Такая черта для мужчины не желательна, конечно же.
А может вы сама усердствуете и назначаете, и вызваниваете всё "не вовремя".
Попробуйте договориться с вашим парнем, когда он может, когда он хочет и узнавайте, когда у него не получается, чтобы договариваться о чём-то на удобное время для него.
Чувствуется, что вы обязательная и ответственная в своих обещаниях или договорённостях, но старайтесь договариваться со всеми участниками события, а не настаивать жестко и по графику, если ситуация не требует этой жесткости.
Умело аргументируйте, например: скажите, что доктор может принять только тогда-то и по такой-то причине, поэтому все дела на этот день нужно отложить и не затягивать с неотложным делом.
А если у парня проблема: обещать, но не выполнять, то тогда эта проблема будет вас раздражать и нужно идти к психологу, чтобы ее устранить.
Всего вам хорошего.
психолог онлайн
Дополнение к сказанному:
психолог поможет вам, Юлия, понять в ком или в чем проблема и поможет с ней справиться.
психолог онлайн
Забыл, не пришел, попутал время, поменялись планы…. Иногда это-«тихий саботаж», т.е.- если есть нежелание что-либо делать, но отказаться мы не можем- мы «забываем» о назначенной встрече или плохо рассчитываем время и опаздываем и.т.п
В вашем случае, похоже, у вас с парнем, очень разные ступени проявления таких актуальных способностей, как распределение времени, пунктуальность, и как следствие- надежность и обязательность.. Вы, судя по вашему описанию - пунтуальны и всегда рассчитываете время. На вас можно положиться, так как вы придерживаетесь договоренностей и распределяете время в соответствии с ними. Ваш избранник, наоборот, непунктуален, не очень умеет распределять время, легко меняет свои планы, и как следствие - становится менее предсказуемым и воспринимается как не очень надежный. В результате, вы, по всей видимости, теряете доверие к нему. Вы - разные люди и имеете эти актуальные способности развитыми в разной степени. Это и не плохо и не хорошо - это просто ваша реальность. И судя по тому, что обратились на портал вы - хуже вам – и с его непунктуальностью, и со своей пунктуальностью ( не бывает так, что вы иногда - ее «заложник»? Что вам присущ страх ожидания? Что вы часто боитесь не справиться, вопреки сильному волевому напряжению? Что вы берете на себя ответственность за ваши отношения и то, как они складываются? Еще, мне кажется, вам свойственно сильное волнение, когда вы не можете сделать что-то точно в срок, как часто бывает с пунктуальными людьми. Или нет?)
Правда в том, что вместе с нашими проблемами у нас есть и способности для их решения.
Так же, как и есть какие-то способности в вашем парне, которые привлекли вас.
В чем вы отличаетесь, вы описали, а в чем вы - похожи?
Есть ли у вас качества, развитые в одинаковой мере, что-то, на чем можно строить будущую семью?
Что вас удерживает вместе все это время? ( вы пишете, что довольно долго встречаетесь).
И что из его качеств вы готовы терпеть, а с чем никогда не согласитесь?
Доверяете ли вы своему парню, несмотря на его не очень надежное поведение?
Наверное, стоит обсудить ваши различия, объяснив свои чувства по поводу таких «нестыковок» - не предъявляя претензии (как ты мог, мы же договаривались), а объясняя, что вы чувствовали, когда он...( не пришел вовремя, отменил или перенес встречу и т.п.) и какого поведения хотели бы в дальнейшем. И точно так же, выслушать его ответ и услышать! то, что он вам ответит.