Пойти на войну
Я из Украины. Думаю, вы в курсе, что здесь происходит. Я был в АТО 2015-2016 год. После этого в 2019 году психиатр меня списал из-за склонности к самоубийству. Но он не знает, что эта склонность у меня появилась не после войны в АТО, а потому, что мой отец был тераном в детстве, ещё тогда я думал про это. Сейчас хочу пойти в военкомат, узнать, не пытались ли со мной связаться (поменял номер телефона). Если меня заберут, я не боюсь, абсолютно, умереть, я больше боюсь, не так страданий матери, если честно, а то что меня покалечат. Прошу, верните мне мозги на место.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
А патриотизм во мне растет с каждым днем

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте.
Какой диагноз поставил психиатр?
консультация психолога
Доброго времени суток, понимаю Ваш страх и сопереживаю Вам. Вы очень точно подметили, что причина - в детстве и Ваших отношениях с отцом... "эта склонность у меня появилась не после войны в АТО, а потому, что мой отец был тераном в детстве, ещё тогда я думал про это."
"Если меня заберут, я не боюсь, абсолютно, умереть, я больше боюсь, не так страданий матери, если честно, а то что меня покалечат. Прошу, верните мне мозги на место." Да, порой остаться покалеченным - намного хуже смерти, а оно Вам надо? Кроме того, в Новом Завете ведь тоже не зря сказано: "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут." Может быть Вы своё уже раньше отвоевали, стоит ли снова это повторять?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Если меня заберут, я не боюсь, абсолютно, умереть, я больше боюсь, не так страданий матери, если честно, а то что меня покалечат.
Скажите пожалуйста, может ли Ваше желание пойти на войну быть связано не только с желанием защитить Родину, но и с подсознательным желанием умереть? Вы были суицидально настроены последнее время?
цитата:
Прошу, верните мне мозги на место.
Что именно Вы хотели бы, чтобы сделали с Вашими мозгами психологи? Где, по Вашему мнению, их место?
цитата:
Я был в АТО 2015-2016 год.
Это весьма героический поступок с Вашей стороны. И я благодарна Вам за то, что Вы защищали Украину. Но сейчас пришло время защитить самого себя и своё психическое здоровье. Как Вы сами себя чувствуете? Если неважно, то лучше выбрать какой-то менее опасный способ помощи. Например, волонтёрство или благотворительность, поддержка бойцов и такое прочее. А самому пойти к психиатру и к психологу.