Поиск психолога/абъюз
Ищу психолога для восстановления после абьюза, понимания, что привело к этому с моей стороны, искоренение прежнего паттерна, при котором такие отношения стали возможными. Заметила, что в принципе возле меня любят роится нарциссы, токсичные люди.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день, Алина! Вы можете посмотреть анкеты на этом сайте и выбрать кому написать.
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток, Алина. Вы на верном пути, т.к. специалист поможет Вам научиться правильно выстраивать личные границы, чтобы их не нарушали те, кого Вы любите и чтобы все инциденты подобных попытко проходили и завершались гармонично для Вас.
Токсичными называют отношения, которые вредят одному, а порой и обоим участникам коммуникации.
Эти отношения несут в себе негатив, от которого нужно либо избавляться, либо сводить его к минимуму.
Терапия заставляет заново пережить «незавершенные» моменты из прошлого, чтобы проработать их и закрыть раз и навсегда. Специалист помогает понять самого себя, свои истинные потребности и найти путь к их удовлетворению. Метод избавляет от страхов перед переменами и помогает наладить семейные отношения.
Множественные исследования, проводимые по всему миру, доказывают, что онлайн-консультация так же эффективна, как и классическая терапия.
Важно, чтобы психолог и клиент были настроены на достижение результата и неважно какими способами (онлайн или офлайн).
психолог онлайн
Алина!
цитата:
Заметила, что в принципе возле меня любят роится нарциссы, токсичные люди.
Как Вы думаете, чего они роятся вокруг Вас? Что хотят получить?