подскажите, как поступать дальше, чтобы не потерять парня??!!!
Добрый день, уважаемые психологи.
Очень прошу помочь мне дельным советом.
У меня долгое время не было парня, да и вообще можно сказать не было длительных отношений, сейчас я познакомилась с интересным мне молодым человеком, мы начали встречаться, мы с ним одногодки, он адекватный, самодостаточный и решительный парень, захотел встретиться - позвонил назначил встечу.. мне это в нем ооочень нравится. мы с ним только 2 недели встречаемся, он хотел секса, я отказывала все время, он сказал что ничего не изменится после секса, но по поводу того, что я ему нравлюсь ничего не говорил, я видела из его поведения и решительных поступков, что я ему действительно нравлюсь. М ы даже говорили об общем отдыхе на море, что я поеду с подругами, а он приедет потом к нам со своими друзьями, все так хорошо складывалось и вдруг... Так как у меня уже пол года не было секса я ему отдалась и у нас был секс, но не такой бурный, какого я ожидала, он смог только один раз, на вророй я его ели "разожгла", я ему хотела доставить максимум удовольствия и делала минет, но на ПРОСЬБУ сделать мне кунилингус - он отказался, сказал что такое не любит, но когда я делаю минет - ему нравится, это я пережила, но все таки не приятно, хочется взаимности. после секса уже второй день он мне не звонит и не пишет ничего, хотя я ему написала на следующее утро, после секса, смс о том, что забыла в его машине свой браслет, чтобы он куда-то его положил - он так и не ответил. Я не знаю, что мне думать? теряюсь в догадках, или я ему чем то не понравилась? или мне написать или позвонить ему первой, или все же выдержать паузу, дать ему подумать? как поступить лучше, чтобы не показаться навязчивой и сохранить наши отношения? Я ООчень хочу быть с ним.
Заранее благодарю за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Понимаю ваше волнение и тревогу по поводу отношений с парнем.
В первой части письма вы как-будто оправдываетесь в том, что так быстро согласились на интимные отношения, что не дождались его слов о любви. Вы чувствуете себя виноватой? На самом деле никто не знает, сколько надо встречаться прежде чем перейти собственно к сексу. Некоторые люди ждут до свадьбы, некоторые - нет. И нет никаких доказательств тому, что те, которые занились сексом до свадьбы менее счастливы, чем те, кто решал подождать.
Почему не выходит на связь ваш парень, знает только он сам. А вот что делать с вашей тревогой и неуверенностью в том, что вы поступили правильно? Это можете решить вы на консультации у психолога. Удачи!
психолог онлайн
Stet,
вы совсем мало знаете друг друга, всего 2 недели или чуть больше,и секс у вас был только один раз, правильно я поняла?
Только вы, проанализировав, свой секс с парнем (вспомните реакции парня на ваши действия, слова, когда он выражал удовольствие, а когда что-то ему было не приятно), только вы можете понять, что так, а что "что-то" не так.
Может быть ваша просьба о кунилингусе и "втором разе" показалась ему напористой и смутила парня?
Первые интимные оношения могут быть, как первый блин комом, но постарайтесь понять почему комом, чего не хватает или в избытке (как в блинах может молока много или мало, муки...)
Оральный секс это очень интимные отношения и не все им занимаются сходу. Один человек это может сделать с первого раза, а другому нужно привыкнуть, очень тесно сблизиться с человеком, ощущать взаимность желаний и только тогда он будет делать всё , что желает любимая или любимый.
В сексе нужно вести себя не как все и не как со всеми предыдущими партнерами, а чувствовать нового партнера, что он приемлет и уважать, что ему нравиться или не нравиться и очень осторожно и толерантано говорить о том, что вам нравиться или не нравиться.
Думаю вам стоит искренне поговорить с парнем о том, что вам было хорошо с ним и что вы хотите с ним быть.
Всего вам хорошего.