Гнев и ненависть внутри меня.
Здравствуйте! Я девушка и мне 19 лет. Последнее время я замечаю внутри себя бушующий ураган, который ненавидит всех и всё. Внутри столько злости, что я просто не знаю куда выплеснуть эту злость. Я часто начала нервничать. Меня всё бесит. Иногда я сижу и думаю почему смерть не настигает меня. Я так устала, что просто больше не могу. Раньше у меня были цели и мечты которым я стремилась. А сейчас мне трудно, что-либо делать. Я ничего не хочу. Ненависть внутри меня просто съедает меня. Мне хочется крикнуть на весь мир, но я не могу. От злости я всё рву и ломаю. Не объяснимый поток ненависти внутри меня. Который не понятно откуда взялся. Я часто стала плакать. Слезы сами по себе льются. Я настолько стала всё ненавидеть, что просто больше не могу. Я не могу думать о чём нибудь другом. Ненависть внутри меня не даёт двигаться мне вперед. помогите мне, я не знаю, что мне делать. Гнев и ненвисть сьедают меня. В моей голове твориться хаус.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрий день.
Як думаєте, про що саме Ваш гнів? На що і на кого гніваєтеся? Що трапилося у вашому житті перед тим, як Ви почали відчувати гнів?
Дополнение от автора
Я не знаю откуда гнев, любое слово может вывести меня из себя. Я злюсь на много чего, но в основанном на саму себя. Просто, словно когда я чего-то хочу достичь ускользает из моих рук. Словно все лучше меня.
консультация психолога
Здравствуйте. Сочувствую Вашим переживаниям. Вы писали, что "Иногда я сижу и думаю почему смерть не настигает меня." К счастью - это невозможно, т.к. смерть может настигнуть лишь тело, а Вы - разве тело?.. ::wink::
"Последнее время я замечаю внутри себя бушующий ураган, который ненавидит всех и всё. Внутри столько злости, что я просто не знаю куда выплеснуть эту злость. Я часто начала нервничать. Меня всё бесит. " Эти состояния напрямую связаны с какими-то событиями прошлого, нужны практики успокоения ума, чтобы стабилизировать психику и начать жить счастливо, а не в страданиях. "Ненависть внутри меня не даёт двигаться мне вперед. помогите мне, я не знаю, что мне делать. Гнев и ненвисть сьедают меня. В моей голове твориться хаус." Наш ум может быть хорошим другом и величайшим врагом, если не подчиняется контролю.
Почему вас раздражает каждая мелочь и каждый случайный прохожий?
Злость – это нормальная эмоция, которая возникает в ответ на внешнюю угрозу. Еще злость может скрывать другие ваши чувства: страх, грусть, отчаяние.
В большинстве случаев виноваты не окружающий мир и люди. Основная проблема кроется глубоко внутри вас.
Недовольство своей жизнью, внешностью, работой, отсутствие самореализации – это лишь несколько истинных причин вашего раздражения.
А в других людях нас раздражает то, что мы не хотим признавать в себе. Какие-либо чувства, эмоции, мысли или качества, которые для себя мы почему-то считаем неприемлемыми.
Часто причиной раздражения или гнева служит не вовремя выплеснутая эмоция или полное отсутствие «эмоциональной разрядки».
Например, шеф наорал на вас на работе, но вы стерпели это, отложили свой гнев «на потом». В магазине вам нахамил кассир, но вы и тут промолчали. Идете по дороге домой и злитесь на то, что опять не успеете заняться любимым хобби, потому что на работе завал.
Постепенно злость накапливается, пока вы не взорветесь из-за какой-то мелочи. К сожалению, часто объектом срыва являются ни в чем не виноватые домочадцы или друзья.
Так как справиться со своим раздражением, злостью и гневом?
Выплескивайте эти эмоции!💥
Не копите в себе гнев, иначе он будет разрушать вас изнутри. Нужно высвобождать свои эмоции, но таким способом, чтобы не навредить себе и окружающим.
1) Занятия спортом помогут дать выход злости и переключить внимание на физические ощущения. Вы получите хорошее настроение и отличную фигуру.
2) Попробуйте переключиться с объекта раздражения на приятное для вас занятие. Займитесь любимым хобби, расслабьтесь в ванной, послушайте музыку или посмотрите фильм/сериал. Поднимите себе настроение и пусть положительные эмоции затмят негативные.
3) Если вы чувствуете, что не можете самостоятельно справиться с накопившимся гневом, лучше всего обратиться за помощью к психологу. Специалист поможет вам выяснить первопричины раздражения и избавиться от злости.
психолог онлайн
цитата:
Просто, словно когда я чего-то хочу достичь ускользает из моих рук. Словно все лучше меня.
А чого Ви хочете досягнути? Хто саме кращий за Вас і чим саме?