Как избавиться от тревожности во время ссоры с парнем
Здравствуйте, меня мучает чувство тревоги после ссоры с парнем. (Мы с ним год, почти муж и жена) Совершено нет аппетита и желания спать. Беспокоит, что парень знает об этом и не пытается исправить, специально мучает меня таким состоянием в ответ на то, что я сделала то, что ему не понравилось. Не пишет мне, ведёт себя холодно и безразлично, и меня это терзает, то как он может со мной так поступать, если он любит меня, если до конфликтной ситуации он был самым лучшим парнем, а сейчас будто делает все назло, провоцируя истерику и это чувство тревожности. Подскажите как избавиться от этого чувства тревоги или донести до парня, что мое состояние это ненормально?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Инна!
"Беспокоит, что парень знает об этом и не пытается исправить, специально мучает меня таким состоянием в ответ на то, что я сделала то, что ему не понравилось."
Чувство тревоги - это ваше чувство и вы выбираете его в отношениях. Никто и никогда не избавит вас от тревоги, кроме вас самой.
Какие ваши действия приводят к тому, что ваш МЧ вас "мучает"?
"Подскажите как избавиться от этого чувства тревоги или донести до парня, что мое состояние это ненормально?"
Вы сама хотите избавиться от чувства тревоги? Что ещё есть в тревоге? Про что вы тревожитесь? Что уже делали, чтобы справиться с тревогой?
Дополнение от автора
Мы отдыхали компанией, где один из его друзей, у которого есть девушка, которая по его словам ему очень нравится, и у них там все развивается хорошо, начал подкатывать к официантке, взял у нее инст, на что я пригрозила, что напишу ей и все расскажу, так как считаю, что это неправильно, и не хотела бы сама оказаться в такой ситуации. Мой парень отреагировал на это негативно, что если я это сделаю, то опущусь у него в глазах, что я вообще не имею права лезть в чьи то отношения. По итогу я им сказала, что написала, но на самом деле не писала, и позже призналась в этом. Но мой парень сказал, что это уже не важно, я его не послушала и что теперь я «буду плакать и страдать несколько дней» и сама виновата в этом. Потом он сам подписался на эту официантку, хотя знает, что мне это не понравится. И рассказал как минимум одной девочке на работе всю эту ситуацию и что расстался со мной. Сейчас он пишет, что хочет поговорить, я сказала, что по тому что он рассказал другим уже не о чем говорить, ведь он все решил.
Вот всё это меня и тревожит. Я не понимаю, нужны ли ему сейчас уже все эти отношения, зачем он все это делает?
Конечно мне не нравится это ощущение, тем более когда я узнаю детали. У меня будто сердце начинает биться чаще, и вообще ничего не хочется.
Я пытаюсь отвлечься, занимаюсь своими делами, работой, учебой, друзьями. Аппетит и сон от этого все равно не появляется
Спасибо за ответ ❤