Что делать?
ну проблема по ходу в моей голове и моем шифре)) я чё-то увижу или услышу, накручу себя и потом хожу боюсь. например: увидела аварию сильнейшую, трупы и тд. две пожарки перевернулиль и легковые автомобили. после этого я боялась долго в маршрутки садиться. ездила на работу и садилась возле выхода рядом, чтоб если что кричать выпустите меня отсюда. я ездила и прям в жар и впот меня кидало. думала вот вот она столкнётся. мне хотелось орать, так страшно было. потом мне рассказали историю как знакомую в лифте убило. то есть лифт оборвался. на пружинах прыгал вниз-вверх. ей позвоночник поломало и она на месте скончалась. после этого я лифтов стала боятся до такой степени что заходила в них и мне орать хотелось.
муж в милиции работает рассказывает всякие страшилки. как щас грабят квартиры. приходят звонят в квартиры, говорят киевэнерго. ещё чё. открываешь дверь и с ножом под горло залетают,спрашивают деньги где и сваливают. при том ко всем. и богатым и бедным так (такое всплошь и рядом щас) цепочки на улицах срывают. и я вот выхожу с ребёнком на улицу гулять. пока возле лифта. у меня мысль что ща кто то спуститься с этажа выше или ниже подымиться и будет что-то. на улице боюсь всех кто ходит ссзади,сбоку и впереди. иду как дура оглядываюсь. пока человек не пройдёт мимо меня. меня типает.
а ещё а очень сильно боюсь мертвых, похорона и кладбища. ну тут я думаю объяснимо. я ж с деревни сама. и жила возле кладбища. бабы выходили на похорон и я ними. делат мне не чего было (дура) стояла у крышек гроба у голов. малая была. и смотрела. хотя люди посторонние. вот мож ща и боюсь этого всего.
газа боюсь. а вдруг рванёт. тока розеток боюсь. а вдруг убьёт.
ну не знаю что ты мне скажешь с головой моей делать))
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лиля,
нужно понимать, что в новостях, газетах информация сконцентрирована и плохая и хорошая, особенно в новостях больше говорят об авариях,о разных ЧП.
Но в жизни вас каждый день не может подстеригать явная опасность. У всех у нас теоритически может случиться ЧП каждый день, но ведь не случается!
В математике эти случайности изучает закон вероятности, закон больших чисел. Вероятность очень мала, чтобы происходили все несчастья с одним человеком и каждый день. Так не бывает.
Ваша проблема в том, что вы акцентируете свое внимание на плохом.
Не смотрите (!) передачи ужасов, не читайте статьи с заголовками о ЧП. Они уже слишком загрузили вашу голову.
Будьте внимательны на дорогах, будьте бдительны в обществ.транспорте (держите сумку впереди себя), не торопитесь, не суетитесь слишком, когда нужно спешить и всё будет у вас в порядке.
Поймите, ваши страхи искусственны, они скопились в избытке в вашей голове и мешают вам жить. Смотрите хорошие новости, читайте о хорошем и вы зарядитесь позитивом и страхи отступят.
Не справитесь сама, идите к психологу.
консультация психолога
вы очень стойкая женщина! столько страхов у вас. а вы выдерживаете!