Навязчивые мысли и страх
Добрый день! Появился страх и тревога 3 недели назад. Страх за дочку свою, ей 3 годика. Есть сын ему 6 лет. Работаю сама. Вроде все хорошо.Никогда такого не было, до этого приснился отец который умер уже как лет 5 и во сне принёс или забрал куклу похожую на мою дочку и Платье на ней которая ей идёт очень, сейчас боюсь одевать ей это Платье. До этого мне всегда снились вещие сны. Обязательно если видела кого тот, то обязательно с ним что то случилось, например подругу, у неё операция была на груди, а во сне она вся волосатая ходила в области груди. Незнаю или я накручиваю , но уже 3 недели не проходит чувство страха за дочь и мысли не уходят с головы, как будто в голове ещё один человек и говорит она скоро умрет, скоро могилу даже картина в воображений, что это ее последние дни , что ее буду хорошиться, аж самой плохо, от этих мыслей, плачу и вс же равно не легчает, не знаю что делать, с чем связано , дочку безумно люблю. Боюсь от одной мысли своей , помогите решить проблему
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Лариса, бывало ли такое, что вам снился кто-то из живых, и после вашего сновидения человек оставался жив и здоров?
Ваш страх как-то влияет на жизнь и здоровье дочери?
Дополнение от автора
Здравствуйте, таких снов не было где умирает , но чувствовала когда умирал папа, мне приснилось, что мне воткнули нож в спину и как будто во сне умирила частичка меня, на следующее утро скончался отец( Только такой сон был, когда человек умер.
психолог онлайн
Если можете, расскажите, как умер ваш отец.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса. Как бы вам ни казалось по другому, но тревога не равно реальность. И если вы думаете о несчастьях, это не означает, что от ваших мыслей они воплотятся в жизнь. Явно сейчас тревога мешает вам полноценно функционировать и вы нуждаетесь в помощи специалиста, чтобы разобраться с этим. Есть ли возможность обратиться в частном порядке к психотерапевту или психиатру для оценки вашего нынешнего состояния и получения адекватной помощи сейчас? Возможно, в вашей жизни 3 недели назад произошло какое-то событие, которое запустило тревожный механизм. Можете вспомнить, что бы это могло быть? Насколько сейчас вы находитесь в безопасной ситуации? Кто может вас поддержать и успокоить сейчас?
психолог онлайн
цитата:
дочку безумно люблю.
Лариса, кто еще присутствует в Вашей жизни - муж, родители, друзья?.. Чем, вообще, кроме страха за дочь наполнена Ваша жизнь - работа, дела, заботы, увлечения?
Как по мне, то у Вас наблюдается явный перекос в сторону тревоги, которую запустили некие события и Ваша личная способность придавать своим мыслям магическое значение. С этим можно и нужно разбираться совместно с психологом.
психолог онлайн
цитата:
До этого мне всегда снились вещие сны.
Это не вещий сон.
Сны - это дорога к бессознательному.
Поэтому в них метафорически проявляется то, что человек вытесняет из своего сознания (старается не думать об этом).
В Вашем случае Вы стараетесь подавить страхи, но они не уходят.
Поэтому и проявляются во снах.
цитата:
помогите решить проблему
Ваша проблема решается следующим образом:
1. Определение цели работы - состояние жизни без страхов (обычно формулируется как желание стать увереннее или спокойней). Прописывание по критериям достижимости (реальность, конкретность, сроки и т.д.).
2. Выявление преград - того, что мешает достижению цели. Это работа по уменьшению страхов, обид, чувства вины (если есть). А также расфиксирование ограничивающих убеждений, лежащих в основе страхов.
3. Поиск ресурсов - того, что поможет.
4. Прописывание конкретных шагов, осуществление действий. Получение результата.
Обычно такая работа занимает 2 месяца.
На выходе, в дополнение к уверенному/спокойному состоянию - отсутствие тревожащих снов.