Как отпустить
Здравствуйте, расстался с девушкой, она сразу же нашла себе замену, но я ее еще люблю либо же это просто любовная зависимость, у меня внутри почему то такое чувство что я готов ей все простить лишь бы она была рядом, но мозгами понимаю что ее в моей жизни уже не должно быть, я не могу выкинуть из головы то что она общается с ним так как со мной когда-то, что они гуляют, обнимаются и самое мерзкое что они занимаются сексом, мне от этого тошно, я не знаю как мне перестать думать о том что ее другой уже это… я пытаюсь гулять по улице и это чуточку помогает во время прогулки я не думаю об этом но когда прихожу домой мысли разрывают меня и мое сердце начинается депрессия, ничего не хочу делать, разрывает от того что у меня почему то ещё есть какая-то надежда, я не могу ее отпустить хоть она уже и заблокировала меня. Мне обидно из-за того что она легко меня отпустила и нашла уже нового и с ним радуется, а я не могу так сделать. Вы спросите почему? А я отвечу что сам не знаю, другие девушки после неё какие-то такие. Не привлекают меня как мне ее оставить ее и жить спокойно? Я ещё такой человек что я не могу сразу общаться с несколькими людьми потому что мне это неинтересно. Я ищу одну девушку и с ней общаюсь и в неё влюбляюсь, но сейчас я хочу пожить один. Как мне общаться с девушками чтобы не было никакой симпатии к ним? И как оставить эти мысли про секс с бывшей? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как произошло ваше расставание? Кто был инициатором?
"разрывает от того что у меня почему то ещё есть какая-то надежда, я не могу ее отпустить хоть она уже и заблокировала меня. Мне обидно из-за того что она легко меня отпустила и нашла уже нового и с ним радуется, а я не могу так сделать"
На что вы всё ещё надеетесь?
Обида - чувство, когда наши ожидания не оправдались и кто-то сделал так как захотел, а не так как хотели мы.
Про что говорит ваша обида?
Какие чувства ещё испытываете к девушке?
"Как мне общаться с девушками чтобы не было никакой симпатии к ним? И как оставить эти мысли про секс с бывшей?"
В симпатии к противоположному полу нет ничего необычного. Это ваша природная реакция, испытывать влечение, тем более ваш возраст к этому располагает.
"Мысли про секс с бывшей" - это о чём? Что именно приходит к вам в голову?
Дополнение от автора
Здравствуйте, сначала я сказал чтобы мы расстались, потом я понял что это было ошибкой и начал пытаться поговорить с ней. Я пытался поговорить именно о проблеме но все было безуспешно, мы говорили, общались как то но не о проблеме, я то думал что ей настолько плохо и она не может поговорить, а она просто другого ужа нашла… Ну знаете разумом я понимаю что ничего к ней не чувствую, а внутри что-то есть и это какая то привязанность так долго общаться, через многое пройти и просто взять все наше общение поменять на человека с которым 2 недели знакома это обидно, даже какая то ненависть внутри есть, каждое утро я просыпаюсь и чувствую пустоту и Боль в сердце из-за этого. Ну мысли про секс. Я просто уже представляю как ее нынешний парень будет 🙄 ну это с ней делать, мне противно от этого но почему то думаю.. хочу полностью избавиться от неё. Чтобы больше не было в моей жизни но одного чувства к ней. Что мне делать?
психолог онлайн
Из-за чего вы решили расстаться? Что было причиной расставания?
Какая проблема в ваших отношениях привела вас к решению расстаться?
Дополнение от автора
Ну все началось месяц назад, я проснулся и просто начал чувствовать что уже не такие чувства к ней, уже не так жду ее сообщений, не так тянет к ней. Ну и я подумал все, решил расстаться. Потом начал лазить по сайтам и искать что это может быть, потому что это точно не нормально, когда чувства пропадают за одну ночь и оказалось что у меня наступил 3 этап отношений, я пытался с ней поговорить но она уже не хотела, потому что как оказалось появился уже другой.
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Собственно, ничего особенного делать и не нужно. Разрешите себе прожить все этапы расставания, в том числе расставания с надеждами, иллюзиями, горечью от собственных поспешных решений и действий, с мыслями о потерянных возможностях.
Прислушивайтесь к себе. Замечайте малейшие изменения эмоций. Можете завести дневник эмоций (как - инфа в Ин-те). Через не могу заботьтесь о себе - сон, зарядка, здоровое питание, физическая и умственная активность, пешие прогулки, общение с теми, кто Вам близок и дорог.
Поймите, никакой волшебной таблетки от душевной боли не существует. Каждый из нас должен получить такой ценный опыт потерь, чтобы стать сильнее.
И еще. Помощь психолога тоже актуальна, как возможность в безопасной обстановке доверия и принятия открыть другому свои чувства, не боясь при этом быть отвергнутым или непонятым.
Дополнение от автора
А как мне заводить новые знакомства? У меня сейчас появилось если можно так сказать отвращение к девушкам, все после неё какие-то не такие, никого не хочется как и в плане общения так и секса. У меня никого нету, причём полностью никого, сейчас завожу новые знакомства с иностранцами в надежде что сосну это отпустить и пережить этот момент
Дополнение от автора
Типа знаете замечаю в людях какие то схожести с ней и меня это отвращает от них, тот же цвет волос, одежда. Я не знаю как это перебороть, я понимаю что мне нельзя прогнуться под этим но мне кажется мне стоит начать общаться с кем то? Или не обязательно, я просто боюсь что если не отвлекусь на кого-то мысли про неё не перестанут выходить из головы и это состояние будет длиться бесконечность
психолог онлайн
цитата:
Возвращайтесь к обычной жизни, наполненной разными делами, интересами и заботами. Поменьше крайностей в суждениях или/или. Есть есть желание - реализуйте его. И смотрите на результат. Не понравится результат, переделывайте. Поступайте иначе. И снова смотрите на результат. Заранее никто не знает, как ему лучше. Всегда важно попробовать, получить опыт.
И больше доверяйте своему Я.