Парень просит секс, а я ещё не готова
Здравствуйте,
Я встречаюсь с парнем 4 месяца. Я его люблю и он меня, он очень заботливый, мы с ним каждый день общаемся, и мы часто ссоримся и миримся.  Уже примерно с первого месяца как мы встречаемся, он просил о сексе, спрашивал когда будет, и так как я девственница, мне очень трудно на это решится. Я говорю что сейчас не готова к сексу, а он думает что я специально оттягиваю этот процесс .. он говорит что готов ждать , но чтобы я не оттягивала, потому что он хочет как можно скорее.
Я хотела бы потерять девственность с одним партнёром и на всю жизнь, я переживаю что после секса он потеряет ко мне интерес, и вскоре мы поссоримся и расстанемся.. я понимаю что без секса долго наши отношения не протянут, и ждать больше года он не сможет(он так сказал).
Мне 17, ему 20лет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, вы говорили ему об этом прямо?
цитата:
Я хотела бы потерять девственность с одним партнёром и на всю жизнь, я переживаю что после секса он потеряет ко мне интерес, и вскоре мы поссоримся и расстанемся
Судя по тому, что вы описали, пока что вы не уверены в ваших отношениях настолько, чтобы решиться на такой шаг.
Разговаривали ли о том, что для вас последствия неудачного опыта более серьёзные, чем для него. Что для того, чтобы вам сам процесс тоже был в удовольствие нужно как минимум быть в состоянии доверия к партнёру и расслабления, а не напряженном. А как на счёт вашего возраста и правового аспекта сексуальных отношений? Считаетесь ли вы сейчас в месте своего проживания совершеннолетней?
Принуждение к сексу есть одной из форм сексуального насилия. Стоит ли вообще находиться рядом с человеком, который совершает его над вами? Последний вопрос - самый важный сейчас для обеспечения вашей безопасности. Не бойтесь отстаивать свою неприкосновенность в сексуальном плане и если необходимо - обращайтесь за помощью к тем, кто может вас защитить.
Что заставляет вас оставаться рядом с человеком, который игнорирует ваши чувства, убеждения, если вы ему о них уже говорили?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я говорю что сейчас не готова к сексу, а он думает что я специально оттягиваю этот процесс ..
Иными словами, он Вас не слышит и не уважает Ваши чувства. Как-то эгоистично выглядит такая позиция парня.
цитата:
я переживаю что после секса он потеряет ко мне интерес, и вскоре мы поссоримся и расстанемся..
Такое вполне возможно. Но однозначно никто не знает и не скажет, как оно будет "потом." Многое еще будет зависеть от того, какой будет первая сексуальная близость.
цитата:
я понимаю что без секса долго наши отношения не протянут, и ждать больше года он не сможет(он так сказал).
То есть он поставил условие. А кем и как Вы себя чувствуете, когда другие люди ставят Вам условия?
Хочу пожелать Вам слушать свое сердце. Замечать и чувствовать, в какую сторону развиваются ваши отношения. Если ссор, непонимания, конфликтов становится больше, то о чем это Вам скажет? На что подтолкнет?
Кстати, Вы так и не задали вопрос психологам. Как он мог бы звучать?