Как обяснить мужу и детям что у меня есть другой мужчина
Моему сыну 24 года , моей дочке 13 с мужем мы прожили 20 лет , но я его не люблю живу ради детей , у нас все хорошо живём ровно, спокойно... познакомилась с парнем моложе меня на 9 лет мы друг друга любим я без ума от него он от меня , у нас все серездно, сказала сыну думала что поймёт а он в штыки , дочка расплакалась жалко папу, вот как быть в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
цитата:
13-03-2022
Чего хотите Вы для себя?
У сына разве нет своей жизни? Зависит от Вас? Может пора его отпустить?
Вы молодцы с мужем, повесили свою семью на своих детей, вот у Вас и вышло, что все спокойно. Теперь это нужно решать.
Просто скажите всем им правду. Примите последствия. Правда ведь, это просто?
психолог онлайн
Anna, доброго времени суток!
Очень не простая ситуация. На мой взгляд, Вы стали заложницей ценностей - с одной стороны благополучие детей, точнее дочери (старший уже взрослый) - с другой личная жизнь. И то и другое крайне важны.
Меня, как специалиста, смущает тот факт, что Вы тот вопрос стали решать не с мужем, а с детьми.
По какой причине и с какой целью Вы вовлекли детей в ваши с мужем отношения?
психолог онлайн
цитата:
мы друг друга любим я без ума от него он от меня , у нас все серездно
Дети вырастут и должны будут уйти в свою самостоятельную жизнь.
Вы же останетесь со своим партнером.
И конечно же, желательно, чтобы это был любимый и любящий Вас человек.
Для детей Вы являетесь родителем, а не наоборот.
Конечно же они будут против Вашего развода с мужем.
Но если сейчас идти на поводу у детей, то что будет дальше? Тогда Вы всю жизнь будете у них на крючке в качестве заложника. Что не является здоровым для всех вас.
Поэтому слушайте себя и свое сердце.
А страхи и чувство вины можно проработать с психологом.
Удачи Вам.