Вдруг стала игнорировать девушка, хорошая подруга, которая очень нравится. Помогите, пожалуйста.
Психология любви
2372 участника сообщества
Учимся с ней в одной группе, в университете, она мне действительно очень нравится, знакомы уже пару лет, далеко не раз помогали друг другу и проводили время вместе, многое вместе пережили, я очень дорожу нашей дружбой, хотя конечно хотел бы большего, о чём ей несколько месяцев назад и говорил, она тогда не ответила явное "нет", как, впрочем, и "да", но искренне сказала, что я ей очень дорог как друг и терять нашу дружбу она не хочет.
После этого эту тему особо не поднимали, хотя я продолжаю оказывать ей знаки внимания и показывать, что выделяю её среди остальных, но наши отношения стали похожи на американские горки, она то позволяет нам сблизиться, оказывает какие-то знаки внимания, или я, например, вижу, как они с её подругой могут таинственно хихикать, поглядывая на меня, то вдруг начинает как будто игнорировать и охладевает ко мне.
Она очень скромная и, как мне кажется, не любит выставлять свои чувства и эмоции напоказ, поэтому я не понимаю, как мне это всё воспринимать.
Сейчас снова чуть ли не демонстративное игнорирование меня после недавнего хорошего нашего с ней общения, при том, что с остальными она общается нормально. Я никогда не пробовал игнорировать её в ответ, потому что мы все-таки не случайные люди, которые недавно познакомились, а, как минимум, хорошие друзья.
Подскажите, пожалуйста, дамы и мужчины, что мне делать в этой ситуации? Что она все-таки думает? Что предпринять? Стоит ли показать, что меня можно обидеть такими действиями? Мы всё-таки учимся вместе, если я, например, перестану вдруг её ждать после пар, это же сразу станет заметно, не отдалит ли такой мой ответный игнор её ещё больше?
Прошу, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Прошу, помогите
Доброго дня. Думаю, Вам стоит попробовать прислушаться к ее словам. И понять, что дружба - это дружба и не более. Обычно, для девушек. Вам нужна ее дружба?
Или Вам нужно больше?
Если второе, начните ее игнорировать. Лучше даже сделать вид, что у Вас есть другая.
психолог онлайн
цитата:
Что предпринять?
Зависит от того, что Вы хотите от отношений с этой девушкой.
Если хотите просто дружить, то это один вариант развития событий.
Если же быть с ней в любовных отношениях - то это совсем другое.
В любом случае, схема Вашей работы с психологом может быть следующей:
1. Определение цели (чего Вы хотите - каких отношений с ней).
Прописывание цели по критериям (реальность, конкретность, достижимость и т.д.).
2. Выявление препятствий - того, что мешает достижению.
Как минимум, это Ваши обиды, например те, что заставляют Вас так себя вести -
цитата:
Стоит ли показать, что меня можно обидеть
цитата:
перестану вдруг её ждать после пар
Как максимум, это страхи -
цитата:
не отдалит ли
и ограничивающие убеждения.
3. Определение ресурсов - того, что поможет Вам.
4. Развитие уверенности. Так как если бы такая уверенность была, то Вы бы уже осуществили желаемое -
цитата:
конечно хотел бы большего
5. Проработка конкретных шагов и осуществление реальных действий.
цитата:
Она очень скромная
цитата:
Что она все-таки думает?
За скромностью скрываются страхи. С ними она просто не в состоянии принять решения, о чем Вам и сообщила -
цитата:
она тогда не ответила явное "нет", как, впрочем, и "да"
Поэтому если Вы хотите быть с ней, то действовать придется Вам.
А для этого надо понимать стратегию и тактику своего поведения.
С этим Вам и поможет как раз психолог.