Как быть в данной ситуации
Здравствуйте.
Возникла такая ситуация, в которой уже просто сама не знаю как действовать. Я беременна, 6 месяцев. А муж пьёт, постоянно.
Алкоголь на первом месте. А уйти не могу. Может потому что боюсь остаться одна. Сколько раз уходила, но возвращалась.
Понимаю что люблю его, но всё наши разговоры пошли просто в никуда . Обещает что исправиться, на коленях стоит, но ничего не меняется.
Как дальше поступать я уже к сожалению не знаю (((
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Как дальше поступать я уже к сожалению не знаю (((
К сожалению, алкогольная зависимость - это болезнь.
И чтобы вылечиться, Ваш муж должен сам осознать это и обратиться за помощью к специалистам.
Чаще всего это не происходит -
цитата:
муж пьёт, постоянно.
Алкоголь на первом месте.
цитата:
уйти не могу. Может потому что боюсь остаться одна.
Страхи снижают самооценку. Надо работать над их уменьшением и развитием уверенности.
Но сейчас, когда Вы беременны, возможно, Вам и некогда работать над собой.
Так как на первом месте должна быть забота о себе и своем ребенке.
цитата:
Как дальше поступать
Во-первых, перестаньте спасать и преследовать мужа. Он пил, пьет и будет пить. И изменить это, по крайней мере сейчас, Вы не в состоянии.
Так зачем же портить свою нервную систему (а это влияет и на ребенка, в том числе) разговорами с ним, которые все равно не дают никакого результата.
Займитесь собой и своей жизнью.
Вам нужны прогулки, минимальные занятия спортом (если беременность позволяет), забота о своем сне, питании и здоровье.
Нужны положительные эмоции и общение с приятными/поддерживающими людьми (родственники, знакомые).
Если Вы не работаете, то надо подумать, чем Вы можете заниматься. Так как деятельность отвлечет Вас от мыслей о муже (где он, с кем, пьет или не пьет) и позволит быть материально независимой.
Еще надо мечтать, строить планы на будущее, планировать цели.
Так что Вам есть чему уделять внимание, вместо того чтобы контролировать мужа.
А во-вторых, если сейчас Вам не до этого, то запланируйте на будущее работу над собой - на тему созависимости.
Если сейчас Вам уже это будет интересно, то почитайте книгу Москаленко "Зависимость - семейная болезнь" (есть в интернете).
психолог онлайн
цитата:
Как дальше поступать я уже к сожалению не знаю (((
Знаете. Но боитесь сделать верный шаг.
По описанию, можно предположить, что Вы находитесь в созависимых отношениях с зависимым от алкоголя человеком.
Если
цитата:
А муж пьёт, постоянно.
, то неудивительно, что
цитата:
всё наши разговоры пошли просто в никуда . Обещает что исправиться, на коленях стоит, но ничего не меняется.
У мужа есть желание бросить пить? Лечиться от зависимости?
Если нет, то ничего хорошего впереди не будет. От этого стоит оттолкнуться в принятии решения.
Задумайтесь, о каком счастье может идти речь с мужем, постоянно пьющим? О каком благополучии ребенка, которого носите под сердцем?