Тесная привязанность к родителям
Добрый день! Если кратко - не могу уехать из страны, так как не хочу оставлять родителей. Понимаю, что у меня своя жизнь, у них - своя, но в голове все равно никак не укладывается, как это оставить их, они не увидят внуков будущих и т.д. При этом уже пять лет живем за 100+ км в разных городах страны, видимся раз в пару месяцев. Но меня все равно греет мысль, что я могу приехать к ним в любое время. А из другой страны - нет.
Причем в детстве у нас было множество разногласий, ссор и пр, отец пил, мать постоянно была на взводе. А вот уже пару лет у них все нормализовалось, и меня жутко тянет домой. Чтобы будто бы прожить это детство, которого у меня не было.
И что еще ироничнее - мать сама в свое время вернулась из другой страны, чтобы ухаживать за своей матерью. И часто жалеет об этом. Я совершенно не хочу повторить ее сценарий.
То есть все проблемы, их причины я осознаю. А вот что делать с этим - нет. И в другую страну хочется для нормальной жизни, и родителей оставлять не хочется. Их с собой не заберешь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрий день, Юлия.
цитата:
А вот уже пару лет у них все нормализовалось
Я б не була такою впевненою, люди так швидко, без психотерапії не змінюються. Ви бачитеся з батьками раз в декілька місяців, тому не бачите картинку зсередини. Скоріше Ви бачите те, що хочете бачити.
цитата:
Чтобы будто бы прожить это детство, которого у меня не было.
З одного боку, Ви ніколи не повернете той час і не отримаєте це від тих людей, від яких хотіли. З іншого, ніколи не пізно мати щасливе дитинство - головне перепроживати його з тими, хто його спавді Вам може дати, а це - взрощування власної внутрішньої турботливої батьківської фігури на психотерапії.
цитата:
Дуже добре, що Ви це усвідомлюєте. Це перший крок до зміни.
цитата:
А вот что делать с этим - нет.
Єдиний вихід - піти на індивідуальну психотерапію, де через терапевтичні стосунки, Ви почнете психологічно сепаруватися від власних батьків, отримуючи підтримку та безпеку за Ваше відділення, це довготривалий процес.
цитата:
И в другую страну хочется для нормальной жизни, и родителей оставлять не хочется.
Переїзд - це не аж ніяк не про "покидання", адже, якщо хочете, Ви можете підтримувати контакт з батьками і за межами країни, проте Ви скоріше це сприймаєте як якусь "зраду".
психолог онлайн
Юлия, всё верно понимаете - хочется прожить ту связь, близость с родителями, которой не было раньше. Это правда, только «наевшись» можно отойти дальше, внутренний голод не даёт спокойно идти исследовать этот мир, а заставляет сидеть и ждать ещё хоть «одну ложечку» любви. Или чего вам хочется от родителей?
психолог онлайн
цитата:
И в другую страну хочется для нормальной жизни, и родителей оставлять не хочется. Их с собой не заберешь.
Это сложный и ответственный выбор.
Поэтому Вам надо проработать этот вопрос с психологом на индивидуальной консультации, чтобы потом не жалеть о принятом решении.