Отношение с подругой
Здравствуйте! Была у родителей (2 месяца) с ребёнком в гостях. Живу за границей , и связи с войной на Украине быстро поехала с ребёнком домой, моя подруга у которой я крестила двоих детей ( она живет сейчас в Украине) перестала общаться со мной, причины для прекращения общения я не выдела , я ей писала она прочтёт и не отвечает ! А я крёстная её двоих детей, и как мне быть я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Если причин нет - не переживайте. То что сейчас происходит в Украине - это мягко говоря нестандартная ситуация и вполне естественно, что люди ведут себя тоже неадекватно.
Вашей вины здесь нет.
психолог онлайн
цитата:
А я крёстная её двоих детей, и как мне быть я не знаю
Такое может быть по разным причинам.
А Вы предлагали подруге помощь, например, в переезде заграницу?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич конечно предлагала! Но в ответ только агрессия
психолог онлайн
цитата:
конечно предлагала! Но в ответ только агрессия
Тогда какие варианты остаются, раз она не идет на контакт?
психолог онлайн
Виктория, в Украине сейчас война, где есть две стороны - совпадают ли ваши политические взгляды с подругой сейчас? Может ли это быть причиной отчуждения?
психолог онлайн
цитата:
перестала общаться со мной
Война запустила у людей процесс проживания потери (как минимум - такой жизни, как была до войны).
Поэтому многие еще пребывают на первом этапе - стадии шока, который сопровождается наличием злости, агрессии и связанной с ними раздражительности.
Есть вероятность, что подруга как раз и испытывает такие чувства, поэтому и не общается с Вами.
Это при условии, что ваши политические взгляды на ситуацию совпадают.
В таком случае, со временем ваши отношения наладятся. Когда подруга отойдет от этого состояния. Или произойдут положительные для нее события (победа Украины, например).
Вы можете писать ей слова поддержки. В формате "Я-сообщения" (можно найти в интернете).
Если же ваши взгляды на ситуацию с войной не совпадают, то здесь к сожалению, ничем уже помочь нельзя будет. Или Вы примите ее точку зрения, или потеряете подругу.