Страх слышать звуки чужого секса
Каждую ночь, на протяжении 3х месяцев, я просыпаюсь с дикой паникой и ощущением того, что я слышу как кто-то занимается сексом.
Я уже 5 лет учусь в другом городе от родителей , а сейчас и вовсе я переехала в другую страну. Но на каникулы в этом году приехала к родителям и стала каждую ночь просыпаться от того, что якобы слышу, как родители занимаются сексом, хотя они спят в другой комнате и двери и мои, и их закрыты. И на самом деле ничего нет. Но страх очень сильный. Так я жила у родителей все каникулы, а это 1,5 месяца, затем я поехала на учёбу. И в пути из одной страны в другую, на одну ночь я остановилась у сестры своего парня переночевать. Но и там и я проснулась среди ночи от звуков секса, которого не было. После я поехала в другой город, в котором учусь. Приехав в общежитие, я надеялась на то, что я наконец смогу спать нормально. Но! В общежитии, в комнате нас живет 5 девушек, две из которых лезбиянки и спят они вместе. И вот мне каждую ночь кажется, что они занимаются сексом и от этого я просыпаюсь и мне очень страшно в этот момент. Меня будто приковывает к постели и невозможно двигаться и дышать нормально.
Уже 3 месяца я, как овощ, не могу нормально жить. Сходила к неврологу, он прописал транквилизаторы. Но я пока не купила их, боюсь навредить себе и своей цнс.
Что можно сделать? Как можно нормализовать свое состояние??
Заранее благодарю!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Что можно сделать? Как можно нормализовать свое состояние??
Ксения, предстоит грамотно подойти к решению возникшей проблемы. Это означает индивидуальную работу с психологом.
Поскольку в психике такое происходит, то наверняка есть причины. Вот их и нужно исследовать, установить. И только потом можно с уверенностью решить, что делать дальше и как придти в норму.
цитата:
Но на каникулы в этом году приехала к родителям и стала каждую ночь просыпаться от того, что якобы слышу, как родители занимаются сексом, хотя они спят в другой комнате и двери и мои, и их закрыты.
С какими событиями в своей жизни связываете появление отмеченного феномена?
Что у Вас с личной жизнью? Отношениями?
Как в целом относитесь к сексу? Какой у Вас опыт в этом плане?
"И вот мне каждую ночь кажется, что они занимаются сексом и от этого я просыпаюсь и мне очень страшно в этот момент."
Чего именно Вы боитесь?
"Меня будто приковывает к постели и невозможно двигаться и дышать нормально."
Расскажите, какие образы Вас преследуют в это время?
Дополнение от автора
Связываю с тем, что в детстве я спала в одной комнате с родителями и слышала, как родители занимаются сексом. По ощущениям тот страх был сильнее, чем сейчас. Но из-за постоянности сейчас страх, как снежный ком, увеличивается раз за разом.
С личной жизнью все тьфу тьфу отлично. Уже 3 года встречаюсь с парнем и все с ним у нас хорошо. Он мой первый сексуальный партнер и единственный. Лишь только мы на расстоянии и соответственно секс не такой постоянный как хотелось бы)) но когда мы встречаемся то и в этом плане все замечательно.
Дополнение от автора
Чего боюсь в этот момент? В детстве я постоянно слышала секс родителей и маме всегда было больно. Она всегда говорила это во время близости их и всегда очень неохотно она соглашалась на контакт. И когда была у родителей дома, то мне было именно страшно, что опять маме делают больно. А в ситуации с девчонками лезбиянками или в ситуации другой пары, мне страшно, но неи чувства, что больно кому-то. Просто страх и отвращение.
Образов в этот момент я не наблюдаю. В этот момент я стараюсь сохранять ровное дыхание и считать до 10. В этот момент я стараюсь понимать, что этих звуков нет и что все это мне кажется.
психолог онлайн
цитата:
Что можно сделать? Как можно нормализовать свое состояние??
Заранее благодарю!!
День добрый.
Вопрос сложный. Нужна терапия, понять что и как у Вас было раньше, найти причину Вашего состояния. Ведь просто так не бывает ничего. Найдете причину - все наладится.
Полагаю, дело где-то в Вашем детстве. Но это не факт, конечно же.
Возможно Ваши родители занимались сексом и Вы это слышали, и в этот момент Ваша мама переживала-боялась что Вы услышите. Самое простое предположение. Не знаю. Это могло быть в очень далеком детстве.
психолог онлайн
цитата:
Связываю с тем, что в детстве я спала в одной комнате с родителями и слышала, как родители занимаются сексом. По ощущениям тот страх был сильнее, чем сейчас.
То был травмирующий опыт, который предстоит проработать. Так уж получилось, что Ваши впечатления и переживания за маму, каким-то образом сказались на Вашей психике и засели там глубоко в виде страх. И теперь этот страх выходит наружу и проявляется в виде болезненных состояний.
Наверное, Вы ощущали тогда беспомощность и не знали по-детски, как помочь маме. Возможно, хотели заявить о себе, о том, что Вы знаете, что с ними происходит, уйти, удалиться, но не смогли, прервав свои чувства, блокировав их страхом. Именно эти моменты нуждаются в тщательной проработке. К сожалению, формат форума не предполагает такой возможностью. Индивидуальная работа со специалистом - верный выход в решении имеющейся проблемы.
психолог онлайн
цитата:
страх
Страхи иррациональны.
Сегодня Вы боитесь того, что кто-кто "занимается сексом", а завтра начнете бояться чего-то другого.
Поэтому надо работать на тему уменьшения страхов.
цитата:
прописал транквилизаторы.
Пока Вы не начали работать с психологом, желательно принимать медикаменты.
Боитесь пить лекарства - тогда идите работать с психологом.
Если ничего не будете делать, то состояние Ваше будет только ухудшаться.
Ведь ответы на вопросы, как и самостоятельная работа, нужного результата не дадут.