Дереализация/деперезсонализация
Здравствуйте!
У меня уже давно ОКР. Пробовала лечить и таблетками и у психологов, но безуспешно. Были ритуалы но я их усилием воли перестала делать и теперь бомбят мысли. Периодически по жизни у меня возникают навязчивости, чтото вроде страха нереальности мира, солипсизма, страха гипноза, страха своих мыслей и т.д.. Вообщем навязчивости постоянно меняются, атакует одна, потом сменяет другая. Сейчас возникла сильная навязчивость по поводу одного эпизода моей жизни (опишу кратко в следующем абзаце).
В период примерно с 20-25 лет я создала аккаунт другого человека (даже нескольких) и выдавала себя за других людей. Общалась так несколько лет с другими людьми в сети. Сделала это из-за одиночества и незвозможности так как мне хочется построить личную жизнь в реальной жизни. Сказать проще создала выдуманный образы и наслаждалась ими. Когда осознала что это все неправильно, нечестно и непонастоящему, прекратила это. Некоторым из собеседников во всем призналась и вроде получила облегчение.
Сейчас я отметила что когда вспоминаю те образы, которые придумала сама (например вспоминаю как я фантазировала что я другой человек), возникает чувство деперсонализации и дереализации и длиться до минуты, это сильно пугает, ведь я хочу жить сегодняшней жизнью. На мгновение возникает чувство что обстановка чужая, я не я и реальная жизнь скучная и неинтересная. Я этого пугаюсь ибо люблю свою жизнь и хочу жить в реальности. Не могу теперь нормально жить боюсь этих ощущений. Например иду с сестрой по магазинам и тут бац начинаю себе это накручивать и как выпадаю с реальности. Все вокруг как обесценивается. Что с этим делать, помогите пожалуйста. У нас в стране сейчас военные действия обратиться к психологу нет финансов, ибо просто выживаем.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Очень страшно потерять себя, потерять связь с реальной жизнью, впасть в депрессию или не выдержать этого.

психолог онлайн
цитата:
У меня уже давно ОКР. Пробовала лечить и таблетками
Окр - это заболевание при котором требуется лечение.
Психолог может работать с таким клиентом только в качестве сопровождения медикаментозного лечения, назначенного врачом.
Если таблетки Вам когда-то не помогли, то это значит что они были просто неправильно подобраны.
цитата:
были ритуалы но я их усилием воли перестала делать и теперь бомбят мысли.
Это было неправильное решение - прекратить действие ритуалов усилием воли. Поэтому они просто перешли в навязчивые мысли, а само заболевание не прошло.
И только усугубилось проявлениями
цитата:
деперсонализации и дереализации
цитата:
Что с этим делать, помогите пожалуйста. У нас в стране сейчас военные действия обратиться к психологу нет финансов, ибо просто выживаем.
С этим надо идти к врачу и подбирать правильное лечение.
Все больницы в стране работают, в ПНД прием всегда был бесплатным.
А на психолога действительно не будет финансов, так как в случае с ОКР - это минимум 6 месяцев работы со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
У нас в стране сейчас военные действия обратиться к психологу нет финансов, ибо просто выживаем.
Я тоже в Украине. Так что...
Теперь относительно Вашего запроса.
Присоединяюсь к мнению коллеги - Вам нужна сначала профессиональная помощь врача психотерапевта или психиатра. Сделанные назначения помогут нормализовать химические процессы головного мозга, стабилизируя тем самым психику.
Уже на этой основе стоит продолжить сотрудничество с психологом, работая с Вами как личностью, то есть с эмоциями, убеждениями, привычными моделями восприятия себя и мира, способами контакта с реальностью.
цитата:
Сделала это из-за одиночества и невозможности так как мне хочется построить личную жизнь в реальной жизни.
Так получилось, что придуманные Вами образы как средство помощи себе, как механизм защиты от болезненных переживаний привели к обратному результату - еще большей дистанции с реальностью. Теперь же предстоит развернуться в обратную сторону. Учиться быть в моменте "здесь и теперь", проживая каждый момент, не выпрыгивая куда-то в фантазии. Предстоит разбираться с причинами одиночества и т.д. Эти вопросы прорабатываются явно не в переписке. Нужен визуальный контакт (онлайн в скайпе, например, или в другом мессенджере), а лучше - в личной встрече с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Понимаю вас. Сейчас некоторые специалисты готовы оказывать психологическую помощь бесплатно, потому вы можете найти психолога или психотерапевта, который поможет вам стабилизировать состояние.
психолог онлайн
Доброе утро! На 30% окр это биологическая проблема. Когнитивно- поведенческая терапия метод первого выбора при окр!!!! Обратитесь к кптерапевту и решайте конструктивно трудности! Удачи Вам!!!!