Неуверенность
Здравствуйте. У меня есть мечты реализовать себя в одной сфере искусства, я с самого детства этого хотел, но мои родители не поощряли этого «это глупости, не профессия». Сейчас мне 27 и я четко осознал, что хочу заниматься только этим, стал очень подробно изучать это ремесло. И появилось ощущение, что большая часть жизни прожита напрасно. У меня нет ни финансовой стабильности, ни отношений. Как мне кажется, что нет девушки, которая захочет встречаться с человеком у которого нет ничего кроме идей и амбиций, я даже начинаю искоренять все свои влечения к противоположному полу «лучше буду вечно один, любовь противна». И есть в глубине неуверенность в себе (которую сковываю), какие то внешние комплексы , над которыми я работаю сейчас. Ощущение что я, как бы это не звучало, уже так стар чтобы начинать что то. И человек , которым я являюсь сейчас, ничего не достигший - даже своего мнения иметь не должен, а вот лет через 5 когда я добьюсь всего - тогда я стану собой настоящим, уверенным. Я будто в поиске человека, который скажет: «все получится, так держать!». Посоветуйте что нибудь(
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Посоветуйте что нибудь(
Посоветовать можно только работу с психологом.
цитата:
неуверенность в себе (которую сковываю), какие то внешние комплексы
Комплексы не могут быть внешними, они всегда только внутренние.
Вот над ними и развитием уверенности, как раз и надо работать со специалистом.
После того, как Вы станете уверенным, можно будет проработать Ваш вопрос реализации в желаемом ремесле и финансовую стабильность.
Тогда и
цитата:
искоренять все свои влечения к противоположному полу
не придется, так как Вы сможете построить отношения с девушками.
цитата:
вот лет через 5
Вам не надо ждать 5 лет, первые результаты Вы увидите уже через 2 месяца работы с психологом.
И у Вас
цитата:
«все получится!»
психолог онлайн
Доброе утро! Вам 27 лет. Как Вы можете посмотреть на свой возраст и перспективы по другому? Что можете делать сейчас доя реализации планов? Что мешает? Чтобы сказали своему лучшему другу, если бы он был на Вашем месте?
психолог онлайн
цитата:
лет через 5 когда я добьюсь всего - тогда я стану собой настоящим, уверенным.
Влад, давайте ускоренными темпами вылезать из болота своих иллюзий. Никто в одночасье не становится другим человеком по сути!!!
Этот путь, в самом начале которого Вам мешает иррациональное, ограничивающее убеждение. Вот оно
цитата:
Ощущение что я, как бы это не звучало, уже так стар чтобы начинать что то. И человек , которым я являюсь сейчас, ничего не достигший - даже своего мнения иметь не должен,
Вы себя обнуляете сами. Так уж получилось, что выросли в среде, которая не помогла сформироваться чувству уверенности в себе и ощущению самоценности, которое закладывается в раннем детстве где-то на подкорке. Но это не приговор. Перемены возможны!!!
цитата:
Я будто в поиске человека, который скажет: «все получится, так держать!».
Соглашусь с Вами, нам всем очень важна встреча с тем, кто поддержит. Этим человеком может быть психолог, если такого не оказалось в Вашем окружении.
цитата:
Сейчас мне 27 и я четко осознал, что хочу заниматься только этим, стал очень подробно изучать это ремесло.
Поделитесь, пжл, к чему у Вас душа лежит?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, если посмотреть под другим углом: то к 27 мне приходилось сталкиваться и с неудачами, и с трудностями которые закалили меня и сделали сильнее. Работаю над внешними данными, самообразование, на данный момент думаю все возможное. Возможно я был бы ещё более активным, не считай себя человек с лишним весом, проблемной кожей и большим носом. Хотя, мне кажется, я единственный кто считает меня «фриком». А другу я б сказал, что и в 30 и в 40 можно начать заниматься совершенно чем то новым
психолог онлайн
Трудности нас закаляют. "то к 27 мне приходилось сталкиваться и с неудачами, и с трудностями которые закалили меня и сделали сильнее. Работаю над внешними данными, самообразование, на данный момент думаю все возможное". "Возможно я был бы ещё более активным", что конкретно можете делать? " не считай себя человек с лишним весом, проблемной кожей и большим носом. Хотя, мне кажется, я единственный кто считает меня «фриком»". как Вам помогает такое отношение к себе? " А другу я б сказал, что и в 30 и в 40 можно начать заниматься совершенно чем то новым," - почему бы Вам не сказать это себе?
Дополнение от автора
Владимир Анатолиевич, хочу реализовать себя в сценическом мастерстве. Я уже пытался и делал некие успехи, до событий с Ковид-19. С того момента у меня был перерыв) Благодаря нему я смог пересмотреть свои сильные и слабые стороны. Расширить список подходящих профессий, начать заниматься самообразованием. Но мне кажется будь мне сейчас 20-22 было бы все идеально. А так у меня сложилось мнение, что к 27 парень должен быть полностью самореализован и счастлив. Будь может я ошибаюсь
Дополнение от автора
Татьяна, просто я не считаю себя достаточно мудрым и авторитетным человек, чтобы давать советы, даже себе. Но Может это не так(
психолог онлайн
Какая польза Вам так о себе думать? " просто я не считаю себя достаточно мудрым и авторитетным человек, чтобы давать советы, даже себе".
Дополнение от автора
Наверно никакой. Просто в юношеские годы у меня сложилось мнение о себе, что я больше весельчак, чем серьёзный советчик
психолог онлайн
Люди взрослеют и меняются. Весельчак может быть мудрым человеком.
Дополнение от автора
Значит считаете что так то я делаю все правильно? Единственная проблема в неуверенности в себе ?!
психолог онлайн
Как Вы думаете? Знаете ли Вы историю Джека Ма, хозяина ЕЛ ЕКСПРЕСС? История самого неудачливого человека? Почитайте. Как думаете, какое мышление, отношение к себе сделало его одним из богатых людей в мире?
психолог онлайн
цитата:
Но мне кажется будь мне сейчас 20-22 было бы все идеально.
Зачем вообще так смотреть на вещи?! 20-22 давно в прошлом. Думая о прошлом, сожалея об упущенных возможностях, легко потерять настоящее(!)
цитата:
А так у меня сложилось мнение, что к 27 парень должен быть полностью самореализован и счастлив. Будь может я ошибаюсь
Вы еще сомневаетесь, что культивируете не рациональные мысли?!