депрессия
Здравствуйте.
Может кому то покажется что я просто слаба и нет большой причины для депрессии, но...
Я взрослый человек, адекватный, сама себя обеспечиваю.. Но проблемы давят на меня и я вижу что тухну медленно..
В первую очередь проблемы на личном фронте, после болещнего разрыва прошло 6 лет и я познакомилась с парнем, он от меня живёт 600 км, работает в моей фирме.. Общались прос о как работник и куратор, но в один день всё перевернулось с ного на голову... Наше общение длится 4 месяца.. Вроть до того что я бросила на тот момент своего парня.. Общение у нас по телефону, видео связи.. Говорит что любит, уважает, общаемся каждый день без изменений, приехать никак не может, всегда отговорки... Я влюбилась, он в свою очередь на гулянках напивактся и звонит с гадостями и обзываниями ко мне, если не беру трубку, будет звонить по 50 раз... Потом, как отрезвеешь просит простить, что такого больше не повторится...
Я слишком впечетлителтна, его поведение начало давить на меня, потом умер папа... Стресс, депрессия, первая стадия ожирения и желание выпить и забыться
.. Начались проблемы со здоровьем.
Я не знаю как быть дальше, слишком слаба чтоб забыть и справится с ситуацией, возможно надо обратится за помощью к специалисту??
Помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Инес.
цитата:
Хорошая идея. Если Вы подозреваете у себя депрессию, то Вам необходимо обратиться за помощью к врачу-психиатру. Он продиагностирует Вас и назначит медикаменты.
Алкоголь в депрессии употреблять не желательно, так как это вещество-депрессант, которое ещё больше "тормозит" нашу нервную систему и усугубляет состояние психики, не смотря на иллюзию забытия.
цитата:
Я слишком впечетлителтна, его поведение начало давить на меня, потом умер папа...
Соболезную Вашей утрате. На то, чтобы прийти в себя после смерти близкого человека, понадобится время. Не держите эмоции в себе, обязательно выговаривайтесь кому-нибудь. И если Вы чувствуете, что не справляетесь сами - можете обращаться за помощью к специалистам.
цитата:
на гулянках напивактся и звонит с гадостями и обзываниями ко мне, если не беру трубку, будет звонить по 50 раз...
Как Вам самой с тем, что мужчина так с Вами обращается?
цитата:
Нет "больших" и "маленьких" причин для депрессии. Если есть плохое самочувствие, значит есть причина обратиться за помощью.
И депрессия - не признак слабости, а признак того, что человек пытался быть сильным слишком долго.
психолог онлайн
Здравствуйте! " Но проблемы давят на меня и я вижу что тухну медленно"..
"В первую очередь проблемы на личном фронте.. Говорит что любит, уважает, общаемся каждый день без изменений, приехать никак не может, всегда отговорки... Я влюбилась, он в свою очередь на гулянках напивактся и звонит с гадостями и обзываниями ко мне, если не беру трубку, будет звонить по 50 раз... Потом, как отрезвеешь просит простить, что такого больше не повторится." Зачем Вам такие отношения?
"Я слишком впечетлителтна, его поведение начало давить на меня, потом умер папа... Стресс, депрессия, первая стадия ожирения и желание выпить и забыться
.. Начались проблемы со здоровьем". С такими трудностями лучше на терапию. Что думаете об этом?
Помогите советом
психолог онлайн
Добрый день. Возможно стоит обратиться к психологу, чтобы ситуация не усугубилась зависимостью к алкоголю и еде. Специалист поможет и направит, как правильно выйти из этой ситуации. Проходя через кризисы - мы растем и становимся сильнее. Особенно, если рядом есть человек, который правильно направит.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы правильно делаете, что обращаете внимание на свое душевное состояние и дело тут совсем не в слабости, а скорее в том, что Вы хотите с этим разобраться.
цитата:
Наше общение длится 4 месяца.. Вроть до того что я бросила на тот момент своего парня.. Общение у нас по телефону, видео связи.. Говорит что любит, уважает, общаемся каждый день без изменений, приехать никак не может, всегда отговорки... Я влюбилась, он в свою очередь на гулянках напивактся и звонит с гадостями и обзываниями ко мне, если не беру трубку, будет звонить по 50 раз... Потом, как отрезвеешь просит простить, что такого больше не повторится...
Что Вы знаете об этом человеке? Вы пишите, что общаетесь уже 4 месяца и он до сих пор не нашел возможности с Вами встретиться. Он требует Вашего внимания тогда, когда он хочет. Часто в трезвом состоянии человек не может проявить себя и многое подавляет, а в пьяном это становится более явным. Я думаю, что Вам стоит обратить на это свое внимание.
цитата:
.. Начались проблемы со здоровьем
Скажите, как давно умер Ваш отец? Как Вы переживали его смерть?
Если Вам сложно с этим справиться, то стоит обратиться к специалисту, чтобы Вы могли с этим разобраться
психолог онлайн
цитата:
Стресс, депрессия, первая стадия ожирения и желание выпить и забыться
.. Начались проблемы со здоровьем.
Вероятнее всего у Вас нет клинической депрессии, когда требуется обращение к психиатру и медикаментозное лечение.
Поэтому всё о чем Вы пишете можно будет решить с помощью психолога.