Как вернуть чувства бывшей?
Расстались пару дней назад. По моей вине. Остались друзьями. Общение довольно хорошее, но не больше. Сегодня 3й день нашей дружбы. Она не хочет со мной сильно хорошо и много общаться. Не хочет вспоминать старое, потому что ей больно.
Она мне верит, и видит что я изменил ту проблему по которой мы расстались. Но она просто не хочет встречаться со мной. Говорит уверенно что у неё пропали чувства ко мне. Не хочет думать об отношениях со мной, потому что больно из-за прошлых ссор во время отношений.
Вот 3й день с ней просто иногда общаюсь, поддерживаем связь. Она в другой стране из-за войны, встретиться с ней лично нет возможности.
Как думаете, есть ли шанс всё вернуть? Если да то как мне поступать? Как можно попробовать вернуть её чувства?
У меня был план, может просто общаться с ней пока что, и не часто и не редко, просто поддерживать общение. А потом немного делать комплименты, или вспоминать как нам было хорошо. (минус в том что она не хочет вспоминать даже об этом, потому что она сразу вспоминает о боли которую я ей причинил тогда. возможно спустя время ей не будет уже больно)
Я понимаю что она не хочет встречаться, не хочет давать шанс, потому что у неё пропали чувства. Но всё же, я хочу попробовать, я не буду её заставлять или задалбывать просить шанс. Посоветуйте, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер! У Вас хороший план! Зачем Вам помощь психологов?
Дополнение от автора
Проблема вот в чём. Она переехала в другую страну как беженец (из-за войны), и там её отправили недавно в школу (старшая школа), и она познакомилась с одноклассником новым, тоже беженец, он ещё и сосед по парте. Она с ним познакомилась после расставания.
От её брата (и моего знакомого друга), я узнал что бывшая девушка с ним чувствует счастье, он её провожает теперь домой после школы. Ей нравится с ним общаться, она часто улыбается с ним в переписке. Она считает его симпатичным и милым, но он ей не нравится. То что он ей не нравится это точная информация.
"он симпатичный, но он мне не нравится. Не могу судить что будет дальше. мы только не давно познакомились" - это её слова.
И проблема в том, чтобы она ко мне вернулась, мне нужно радовать её, нужно чтобы со мной ей было классно. Но после расставния, ей классно сейчас со своим новым другом. Я боюсь что из-за этого я не смогу дать ей больше позитива на расстоянии, чем тот её новый друг, и она влюбится в него.
Всё же мне хотелось бы попробовать вернуть её чувства ко мне, пока она не влюбилась в другого.
Девушка бывшая просит меня не писать ей часто, она не хочет много переписываться.
Я не знаю как поступить: 1. Общаться какое-то время холодно с ней, дать ей отдохнуть и забыть всё плохое связанное со мной. А потом потихоньку проявлять знаки внимания к ней. (минус этого плана для возвращения отношений, в том, что она может и во все обо мне забыть. И быть счастлива с другим)
2. Общаться тепло, позитивно, шутить, но без намеков и тп. Спустя время предложить всё вернуть.
3. Вообще не общаться с ней какое то время.
Я понимаю, это звучит эгоистически. Но, я хочу попробовать вернуть отношения, потому что считаю это ошибкой. Знаю, она меня не любит уже. Ей нравится дружить с другим. Но я не лезу в их общение, я не запрещаю ей ничего, не угрожаю. Я хочу попробовать лишь вернуть её чувства ко мне. И попробовать с ней встречаться с чистого листа.
психолог онлайн
Какой вариант Вам ближе и почему?
Дополнение от автора
честно, я не знаю какой ближе для меня вариант. Я хочу с ней общаться, хорошо и тепло. Но она не хочет, она хочет простое дружеское общение со мной. Ей нравится общаться с новым одноклассником, она чувствует радость при общении с ним, а раньше чувствовала радость со мной.
Я переживаю что если буду часто ей писать, то надоем ей, и не дам забыть прошлую боль.
А если будем мало общаться, то она и вовсе забудет обо мне.
Поэтому я и спрашиваю совет. У меня не было опыта в таком. Я не знаю какой план чаще помогает вернуть чувства.
психолог онлайн
цитата:
мне хотелось бы попробовать вернуть её чувства
Вы хотите вернуть отношения с ней.
цитата:
1. Общаться 2. Общаться 3. Вообще не общаться
А в качестве плана действий выбираете общение.
В этом и заключается ошибка, что для построения отношений одного общения недостаточно.
Как минимум, нужны еще действия (поступки).
И много еще другого.
Дополнение от автора
Спасибо большое за каждый Ваш ответ. Благодаря Вам, у людей есть надежда и вера что им помогут и подтолкнут.