это зависимость?
здравствуйте, ситуация тяжелая. встречаюсь с парнем полтора года, первый год все было замечательно, спокойно реагировала на его подруг, без необоснованной ревности, никаких проблем не было. сейчас же(последние месяца 3) очень болезненно воспринимаю каждое его слово, очень расстраиваюсь и плачу когда он куда то уходит с друзьями или долгое время не пишет, очень сильно ревную его ко всем, друзьям, девушкам, понимаю что он не может уделять мне абсолютно все своё время, понимаю что такая привязанность как у меня вряд ли здоровая, но ничего не могу с собой поделать. без него очень плохо, как будто отрезают часть тебя. парень меня очень любит, отношения у нас замечательные, друг другу все рассказываем и доверяем хотелось бы знать, что можно сделать в такой ситуации, почему я так тяжело без него. уже самой страшно, чувствую будто с ума по нему схожу, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Да, это очень похоже на зависимость.
Природа любой зависимости (будь то эмоциональная зависимость, трудоголизм, шопоголизм или что-то другое) одна и та же. У нас, как правило, принято считать болезнью только зависимость от наркотических веществ. Но любая зависимость - это в какой-то степени болезнь. Первый шаг и самый главный шаг к выздоровлению - это осознание своей зависимости от чего-то (или кого-то). Дальше, чтобы избавиться от эмоциональной зависимости, человек должен осознать, что ОН - ЦЕННОСТЬ. Думаю, личная терапия помогла бы Вам в этом.
Также, возможно, в помощь Вам может стать книга Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд "Освобождение от созависимости". Ее легко можно найти в Интернете
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
цитата:
понимаю что такая привязанность как у меня вряд ли здоровая
цитата:
что можно сделать в такой ситуации,
Да, это похоже на эмоциональную зависимость.
И как и любая другая, зависимость - это болезнь.
Лечить ее надо с помощью психолога.