Меня злит
Добрый день. Меня злит мои гражданским муж. Я из Украины. У нас сейчас идёт воина. Он офицер запаса. Закончил военную кафедру. Его призвали. Сейчас он в учебке. Потом распределение по частям. Как надолго не известно. Мне не нравится его настрои. Он предлагает чтобы он предоставил справку о моей беременности ( у меня 5 месяц) чтобы не служить. Меня это злит. Почему мои папа 58 лет ходит на работу, несёт службу в милиции. Утром собирается , берет автомат и несёт службу, а муж хочет откосить . Из-за этого я не хочу с ним сейчас говорить. А кто тогда будет защищать страну? Да, у него есть плюсы: заботливый, нежный, старается заработать деньги 💰 кроме основного заработка. Но его отношение меня выводит? Как относиться к этои ситуации?
Я уехала к сестре в Германию. Оставила дома бабушку и папу. Без знания языка. Мне тоже здесь не сладко. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Я уехала к сестре в Германию. Оставила дома бабушку и папу.
Вы чувствуете вину, что не можете позаботиться о близких, и поэтому злитесь на мужа, что он не защищает страну. На самом деле, это проекция Вашего чувства собственного бессилия во время адаптации в новой стране, мол "Я не могу защитить свою семью, а он не хочет, стыд ему и позор!"
Сочувствую Вашей ситуации. На самом деле, очень тяжело - в одно мгновение поменять свою жизнь, расстаться с близкими и оказаться в совершенно незнакомой среде, чтобы начать новую жизнь подальше от военной агрессии.
Но можно попробовать посмотреть на ситуацию иначе. Перемены в жизни можно расценивать как источник развития.
А что до мужа: Вы сами сказали, что он заботливый и старается зарабатывать деньги. Если муж пойдёт на фронт и там погибнет (будем реалистами, вероятность смерти на войне высокая) - кто будет обеспечивать семью, потянете ли Вы одна эту ношу?
Дополнение от автора
цитата:
потянете ли Вы одна эту ношу?
Я умею зарабатывать и распределять свои бюджет... Я верю в лучше.... Что он там не надолго будет. Тем более он не солдат срочник, а в звании офицера
Дополнение от автора
Служил он войсках связи. Надеюсь что и будет он тоже проходить все по этой сфере.
Т.к с ним были танкисты которых забрали первыми.
психолог онлайн
цитата:
Хорошо. Но также Вы сказали, что беременны на пятом месяце. Вы планируете уходить в декретный отпуск?
цитата:
Что Вы будете думать о муже, если он будет служить в войсках связи, и если не будет? Как решение мужа влияет на Ваше впечатление о нём?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Меня это злит.
Ваша злость понятна и является естественной реакцией на происходящее.
цитата:
Он предлагает чтобы он предоставил справку о моей беременности ( у меня 5 месяц) чтобы не служить.
Можете не волноваться.
Никакие справки не помогут Вашему мужу избежать мобилизации в военное время. Он просто не знает законодательства.
Поэтому чтобы избежать с ним ссор, можете дать ему хоть десять разных справок.
Если он годен по состоянию здоровья и его уже призвали, то обратного пути у него не будет.
цитата:
Мне тоже здесь не сладко.
Вам надо сейчас заботиться о себе и своем ребенке.
Берегите себя и свою нервную систему.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
С юридической точки зрения, насколько мне известно, - беременность жены не является основанием не служить, тем более во время войны(!)
цитата:
Меня это злит.
Да, люди не идеальны. И далеко не все мужчины проявляют смелость в критических ситуациях, как Ваш папа. И тем не менее, просьба мужа кое-что проявила и в нем и в Вашем отношении к нему. Невольно будет возникать вопрос - а можете ли Вы на него положиться в трудную минуту?
Но не стоит, имхо, делать сейчас далеко идущие выводы. Люди могут меняться. Иногда в лучшую строну. Так что время покажет, как он проявит себя в дальнейшем.
Скажите, как Вы адаптируетесь сейчас к новым условиям? Что получается? Что не очень? Как видите свой завтрашний день?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Елена, доброго времени суток!
цитата:
Он предлагает чтобы он предоставил справку о моей беременности ( у меня 5 месяц) чтобы не служить. Меня это злит. Почему мои папа 58 лет ходит на работу, несёт службу в милиции. Утром собирается , берет автомат и несёт службу, а муж хочет откосить .
То есть если на войне ему оторвёт ноги - Вы будете им гордиться и будете счастливы? Перспектива остаться вдовой Вас не злит, а вдохновляет?
Дополнение от автора
цитата:
Пытаюсь учить немецкий язык самостоятельно. По поводу завтрашнего дня для меня туман.... Я приехала сюда с мамой мы подали документы на соц выплаты и жильё. Деньги на еду у нас есть. Живём у сестры. Квартира у нее просторная. Если все скоро закончится я за то чтобы возвращаться в Украину. К мужу, и родным.
Дополнение от автора
Если нет, буду рожать здесь ребенка, заботиться о нем. Как все устаканится я бы уехала жить в Польшу. Язык более ясен. И созвучен с русским/ украинским