Люблю парня лучшей подруги
Очень тяжело,но постараюсь объяснить!знакомы мы еще со школы!подруга очень позитивная,добрая!с парнем вечно не могла найти общий язык!год назад попали все вместе на День рождения друга!он начал оказывать знаки внимания...а не устояла..та4к как был очень тяжелый период в жизни!думала этим все закончится...но это было только начало..мы начали встречаться был секс,он ночевал у меня!я не могла это все остановить..он говорил что У НАС будет все хорошо!я знала что делаю не правильно..что так нельзя!узнавала от подруги что у них все хорошо...была в шоке устраивала истерики ему!он опять таки говорил что он с ней расстанется..я верила!(прошло время...почти год были вот такие отношения..пока в один прекрасный день..он сказал что я очень классная но мы не можем быть вместе..я плакала он..говорил простить!!!и что я имею потеряла и подругу и его..очень тяжело!не общались несколько месяцев...и вот опять..встретились..секс!страсть!но он ко мне относиться как к физическому обьекту!они вместе с подругой живут!ездят отдыхать!а я так иногда...поговорить..секс!!!подруга твердит что у них все хорошо!что меня тоже приводит в бешенство!!!может все ей рассказать??он понял что я привязалась..и пользуется этим!!!запуталась...не могу строить отношений жду что Он позвонит!!!в общем кошмар!посоветуйте..как правильно поступить и поставить наконец-то точку!!!??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Zaza, можно понять ваши чувства. Расставание неизбежно связано с болью, с чувством утраты. Никому еще не удавалось пережить разрыв отношений без горечи.
У вас уже сейчас нет ни парня ни подруги – ведь в ваших отношениях с каждым из них мало доверия и много лжи.
Но почему вас устраивали такие отношения? Полные страданий и тревоги, больше похожие на зависимость, чем на любовь.
Почему в отношениях вы занимаете пассивную позицию, схожую с позицией жертвы и отдаете ответственность за отношения, решения в них, другим?
Почему выбрали страдать и мучиться, вместо того, чтобы искать человека, с которым можно построить прочные, гармоничные отношения на основе взаимного доверия и любви?
Поняв это, вы сможете «поставить точку» . Возможно, с помощью психолога на очной консультации.
«Ты боишься быть отвергнутой, но чаще бывает так, что женщина отвергает и предает себя первая, а уже потом то же самое делают с ней другие»
( В.Москаленко, «Когда любви слишком много»- кстати, книга есть в библиотеке портала)
психолог онлайн
Zaza,ваши слова сами подсказывают вам ответ:
"...я знала что делаю не правильно..что так нельзя!.."
Позже вы поняли, что "он ко мне относиться как к физическому обьекту!" и не собирается бросать вашу подругу.
И какой же правильный ответ?
На зло или от зависти разрушить всё возможное? А вы уверены в положительном исходе в такой ситуации в свою пользу?
Не поднимайте шторм, чтоб собственной волной не смыло. Успокойтесь и подождите ветер, который принесет перемены, но при этом оглянитесь вокруг, мир не стал хуже, не стал тусклее. Вокруг полно интересных людей, парней, событий. Переключитесь на окружающий мир и вы не заметите, как быстро задует ветер перемен и вы увидете куда плыть.
Удачи!
консультация психолога
у меня смешанные чувства. с одной стороны он помог вам выйти из трудного периода жизни, дал вам надежду, приручил, я бы сказал, но с другой стороны видно что прописная истина - Мы в ответе за тех кого приручили не известна молодому человеку ((( странно другое, несмотря на то что он так поступает, вы продолжаете сохранять ему верность, как-будто это дело чести, но я почему-то злюсь думая об этом как о жертве собой ради...не знаю даже ради чего... но злость ваша к сожалению направлена не по адресу, вас бесит что подруга ОК, она во всем виновата, но нет, она не виновата. она как и вы хочет счастья, но ее как и вас обманывают... но выход есть, один из них - секс и разговоры время от времени, а другой - смелость поверить в свою привлекательность и открыться отношениям не смотря на страх оставаться одной... наверняка есть и еще выходы...
Дополнение от автора
большое спасибо за советы!но пока что я не могу овладеть собой и все закончить!на пару дней уехали родители..он тут как тут!(((говорит так искренне...что у него с ней проблемы..она его во многом не устраивает!!но...про меня или про наши отношения(кроме секса)ничего не говорит!!!сейчас опять пропал..работает!занят очень!не могу уже так жить!чего он хочет?просто интересно...если он общается со мной как с другом..все рассказывает жалуется...может что-то быть у нас??хотя не знаю надо ли вообще!?а как после всего..он все равно замечательно общается с ней!???((
консультация психолога
помоемы вы очень хорошая и... удобная, вы понимаете мужчину, дарите ему свою ласку, сильно не напрягаете, с вами можно обсудить свои проблемы и потом обновленным вернуться домой... на самом деле это грустно, но очень важно что именно вам принимать решение на основании того чего вы действительно хотите... многие женщины годами живут в тени чужой семьи и при этом чувствуют себя любимыми , нужными и даже не помышляют о чем то другом, и вполне счастливы... у вас есть выбор!!!!!
Дополнение от автора
вот это год и продолжается...сколько можно!?да,когда ему надо он приходит!но когда надо мне...я хочу поговорить увидеться...праздники и т д!он с ней ..и все точка!я ничего не могу...как тут можно быть счастливой??!ему надо только одно..и у нас ничего не может быть серьезного...изначально..из-за такого отношения7
консультация психолога
похоже на главное у вас есть ответ, теперь вопрос в другом, что с этим делать, прекращать или менять отношения... чего хочеться, побороться или отпустить, чего страшно, не смочь или остаться одной... мне кажется еще что возможно страшно пережить боль от разлуки, но боль уже есть, причем хроническая и она не меньше той возможной...