Я не могу без своей девушки и без отношений
Добрый день. У меня такая проблема что я не могу жить без своей девушки и без отношений в целом. Она из Англии и хоть мы из разных стран я готова ждать нашей встречи сколько нужно, жаль только что она не готова, она поставила мне ультиматум- или встречаемся или расходимся. Конечно мне не хочется терять отношения но с другой стороны она на меня давит, разве это здоровые отношения? Я ради нее готова была пересечь границу нелегально- взяла деньги, собрала чемодан, очень рисковала по сути, думала что пронесет потому что собиралась добраться до нее на корабле. Но в итоге меня остановили родители- отобрали все- деньги и телефон. Я пыталась связаться с девушкой через телефон мамы, ведь она знает что я должна была отправиться к ней но она не ответила и до сих пор не отвечает. Разве что ее мог заблокировать отец но она все еще высвечивается у меня в сообщениях на почте gmail. Она обещала быть на связи а я сказала что напишу ей когда буду в Польше и в итоге нуль ответа. Не понимаю зачем было меня останавливать, ну пересекла бы я границу, может ничего и не случилось бы, деньги у меня были. Теперь нужно ждать от нее ответа и решать что-то. Что-то мне подсказывает что она не будет меня ждать, я же не понимаю почему так, неужели она не верит что мы когда-то встретимся, говорит что не видит смысла в бесконечном общении без встречи, а чтобы пересечь границу легально нужны деньги на визу и загранпаспорт, у меня нет выбора кроме как продать одну дорогую вещь но ее сейчас никто не хочет покупать. Потом придется ждать 15 дней пока все оформят, она же готова попрощаться как появляются какие-то сложности, хотя она не раз со мной прощалась и в итоге мы все равно общались, может это манипуляция? Мне никто кроме нее не нужен, я никого и не ищу больше. Я не могу без отношений, я и так 23 года прожила без них и ни разу не узнала что такое любовь, мне просто было не от кого ее получить потому что матери я не нужна как и отцу, у меня есть только бабушка но ей видимо на мое счастье плевать, это они с отцом забрали у меня телефон и деньги и обратились в милицию. Теперь мне угрожают тюрьмой, поэтому мне нужно бежать из города, например как они говорят, в дурдом. Если и так то это две недели дурдома и еще две чтобы оформить визу и загранпаспорт, так долго меня никто не будет ждать. Я же вообще хочу чтобы все это закончилось и думаю о самоубийстве, ведь если ты никому не нужен то тебя как бы и нет. Бабушке скорее всего нужен еще один плательщик за квартиру, моя судьба ее не волнует.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Не вижу вообще смысла жить без любви. Я просто хотела быть кому то нужной. Но раз этому не суждено случиться значит скажу всем до свидания. Я не стою на учете у психиатра хотя суицидальные мысли посещают. В идеале я бы хотела уйти как в пьесе "Ромео и Джульетта", ведь это же замечательно что мы вдвоем будем в параллельном мире. В любом случае моя душа будет не упокоенная потому что я буду скучать по англичанке, больше я ни о ком скучать не буду. Не хотели пускать меня за границу пускай расплачиваются моей смертью. Они еще и ссыклом меня называют! Я слышала этот разговор- мол - : Что будет если она из-за этой любви покончит с собой? - Она не сможет, это не тот тип человека, она ссыкло. Они узнают какое я ссыкло уже скоро. Если я не дождусь ответа англичанки то точно это сделаю, а если она скажет мне до свидание то сделаю по -любому. Осталось два дня и я иду на биржу, за эти дни я надеюсь дождаться ответа девушки и если что пойдет не так то я выпью борную кислоту когда буду идти с центра занятости, думаю меня никто не спасет тогда потому что я не оставлю для этого малейшего шанса. За то время когда я буду гулять она начнет действовать. Ведь если меня спасут то отправят в дурдом а это мне не нужно. Еще и потом будут следить за моим поведением дома. А на улице у меня есть все шансы- борная кислота, вода чтобы разбавить, время чтобы подействовала, в конечном итоге я могу где-то затеряться и не возвращаться домой чтобы за то время она меня убила. Один- два флакона отделяют меня от свободы, свободы от боли, и как я говорила навряд ли моя душа будет упокоенная, но она не будет спокойной и на земле так что без разницы, а быть чьим то плательщиком налогов, работником на даче, бабушкиным рабом я не собираюсь, тем более в итоге слышать от нее что-то вроде "Любовь можно найти и в 30 лет"- мне очень полегчало, спасибо! Два дня, один- два флакона и я освобожусь от этого дурдома и никому не буду прислуживать. Все что я хотела это найти настоящую любовь, отдаться любимому человеку без остатка, быть нужной и любимой а мне в итоге чуть ли не каждый раз говорят до свидание. Конечно я попрощаюсь тогда с девушкой, я ни в коем случае не злюсь на нее и не желаю зла. Я всегда буду любить ее, как поется в песне Whitney Houston "I will always love you", и я скажу ей об этом. Если она не хочет меня дождаться значит до свидания. У меня тоже есть какой-то свой порог терпения, и это все свыше этого.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Так чего вы хотите, чтобы психологи переправили вас через Ла-Манш?
Почему вы любите именно это девушку?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
они с отцом забрали у меня телефон и деньги и обратились в милицию. Теперь мне угрожают тюрьмой, поэтому мне нужно бежать из города, например как они говорят, в дурдом
Проясните, пожалуйста, ситуацию.
Что Вы такого сделали, что отец и бабушка обратились в милицию (и почему, собственно, если в Украине уже давно полиция?)?
На каком основании они угрожают Вам тюрьмой?
На Вас заведено уголовное дело? Что Вы нарушили?
И почему бежать надо именно в "дурдом"?
цитата:
оформить визу и загранпаспорт, так долго меня никто не будет ждать.
Сейчас, в условиях войны, в Европу пускают и по украинскому паспорту. Поэтому загранпаспорт можно не делать.
А вот визу в Великобританию Вы вряд ли сможете получить.
Туда принимают украинских беженцев, но по специальной программе.
Легче дождаться ответа от девушки и встретиться с ней в где-то в Европе, чем нелегально пробираться в Великобританию (у Вас и не получится это сделать).
цитата:
Не вижу вообще смысла жить
Может вначале все же лучше успокоиться?
А потом уже решать все остальные вопросы?
По мере их поступления.
Дополнение от автора
Было бы проще если бы на меня не давила моя девушка. Она поставила мне условия что или встречаемся или расстаемся. Вот встретится не вышло и она ушла в игнорирование хотя она отчасти тоже виновата, советовала как можно нелегально пересечь границу и это при том что взрослая женщина она, должна понимать как можно поступать а как нет, но она не отвечает и автоматически делает меня виноватой. С ее стороны конечно ей легче манипулировать мною, что-то внушить потому что я моложе за нее, по крайней мере никакие манипуляции с ней не срабатывают, она просто оставляет их без внимания.
психолог онлайн
цитата:
С ее стороны конечно ей легче манипулировать мною, что-то внушить потому что я моложе за нее, по крайней мере никакие манипуляции с ней не срабатывают, она просто оставляет их без внимания.
В личной переписке мы уже выяснили, что девушка манипулирует Вами.
Прочитайте, пожалуйста, рекомендованную книгу Сидоренко.
Тогда Вы сможете разбираться в манипуляциях и возможно, научитесь противостоять им.