Что мне делать?
- Мне очень плохо... Меня бросил любимый человек.. я не могу остановится плакать, мне больно.. я хочу умереть. Я не вижу смысла жизни.. меня больше ничего не радует. Меня не принимает мама, она отказывается мне помогать. Я очень сильно устала, я не могу ничего делать... помогите мне, умоляю.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую. Расставание - это одна из форм утраты, надо дать себе время прожить её. Обязательно делитесь переживаниями с близкими и делайте то, что Вам нравится. Если это не будет помогать - обратитесь за помощью к школьному психологу.
цитата:
Я не вижу смысла жизни.. меня больше ничего не радует.
Как давно это длится? Если будете чувствовать себя так две недели и дольше, обязательно скажите родителям записать Вас к психиатру, поскольку такое затяжное состояние - признак депрессии.
цитата:
Меня не принимает мама, она отказывается мне помогать.
А есть у Вас папа или другие родственники, которым доверяете?
психолог онлайн
цитата:
Возраст: 13
Вам 13 лет.
цитата:
Меня бросил любимый человек..
Кто Вас бросил? Кто этот "любимый человек"?
Если речь идет о молодом человеке, то сколько ему лет?