Дергает ресницы брови
Ребёнок дочка 4 года выдёргивает брови и ресницы. Мы живем с Новым мужчиной. Мне нужна рекомендация конкретных действий или игр с ребёнком, чтобы помочь ей успокоиться, пока не придет время приема с психотерапевтом
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Надо понимать причину, чтобы Вам помочь. Переключайте внимание ребенка на другие действия. Не концентрируйте внимание, не ругайте ребенка. Не переживайте сами - чем эти действия страшны для Вас?- тревога передастся ребенку. Будьте с ребенком, обнимайте, целуйте, удовлетворяйте его потребности!
психолог онлайн
цитата:
Мне нужна рекомендация конкретных действий или игр с ребёнком
Конкретные рекомендации может дать психолог только после диагностики Вашего ребенка.
цитата:
дочка 4 года выдёргивает брови и ресницы
В общих чертах, таким образом Ваша дочь справляется с тревожностью.
Обычно, у тревожной мамы - тревожные дети.
Поэтому Вам надо проработать собственные страхи со специалистом.
Иначе никакой пользы от работы Вашей дочери с психологом (и тем более от игр) не будет, так как она будет возвращаться к Вам и Вашей тревожности.
цитата:
пока не придет время приема с психотерапевтом
Психотерапевт - это врач (психиатр, прошедший специализацию по психотерапии).
Поэтому он назначит Вашей дочери медикаментозное лечение, если увидит в этом необходимость.
Работа с психологом поможет устранить психологический аспект тревожности Вашей дочери, который не убирается лекарствами.
Вот поэтому, кроме посещения врача, еще нужна работа Вашей дочери с психологом.
На первой консультации со специалистом Вы как раз и получите рекомендации для Вашей самостоятельной работы с ребенком.