День рождения мужа и его встречи с друзьями.
Добрый день.
Очень хочется поделиться своими чувствами, хотя пока я думала как все сформулировать мне кажется это какой то детской проблемой и ребячеством. Но увы такая вот я.
На день рождения мужа мы решили ничего не делать дома а поехать вечером в ресторан с его родителями и позже увидеться с кем то из его друзей и выпить, но я была бы за рулём.
Тут в ресторане муж списался с другом с кем хотел увидеться и предложил мне просто его потом забрать и чтобы я лучше сидела дома. Так как мне будет скучно и я захочу домой.
Я конечно обиделась была зла сидела потом с каменным лицом
В итоге он поехал к другу потом они поехали в дискотеку и в 5 утра я забрала мужа и поехали домой.
С одной стороны я понимаю мне бы там надоело с ними сидеть
С другой стороны поехал бы муж с другом который женат тоже, может я вела бы себя по другому.
А так может я ревную
И я не знаю что делает муж как там что там
В итоге эту ночь когда я ждала мужа чтобы его забрать я не смогла уснуть вообще
И это не понятное чувство, вроде как муж хотел как лучше мне
Но мне очень его всегда не хватает
Даже если мы всю субботу будем вместе а вечером он поедет к друзьям и приедет в 2 часа ночи
Всё хорошее ща день я забуду и буду огорчена и обижена что муж опять ночью уехал к друзьям.
У меня одна подруга есть и видимся мы не часто.
Больше у меня никого нет, с кем бы могла я видеться гулять.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я доверяю мужу и очень люблю и это взаимно
Но я никак не могу научиться отпускать его к друзьям

психолог онлайн
Юля, здравствуйте! Чего бы Вы хотели в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос к психологам? Что Вы сами хотели в этой ситуации, а не только Ваш муж? Знает ли Ваш муж о том, что Вы чувствуете в связи с этим?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Пожалуйста, не старайтесь себя обмануть(!)
цитата:
Я доверяю мужу и очень люблю и это взаимно
Но я никак не могу научиться отпускать его к друзьям
Когда доверяют, такое не испытывают. А Вы, похоже, гоните прочь плохие мысли, ревнуете, возможно... Знает ли муж о Ваших страхах и подлинном Вашем отношении к его ночным походам до утра?
цитата:
Но я никак не могу научиться отпускать его к друзьям
В Вашей картине мира такое недопустимо. А научиться отпускать его к друзьям, означает, стать равнодушной. Вам это надо?
Дополнение от автора
Вопрос в том как мне научиться нормально реагировать когда он уезжает к друзьям
Я же понимаю для мужчины это тоже важно отвлечься пообщаться
Дополнение от автора
Мне хочется отпускать с лёгким чувством
Без обиды и этого не понятно ощущения в животе
Я чувствую себя очень не хорошо когда его нет дома ночью
Дополнение от автора
Муж знает моё отношение
И он всегда говорит ну хочешь я не поеду
Но я понимаю что это проблему не решит
психолог онлайн
цитата:
Отвлечься, говорите Вы? От чего? От Вас? От семьи? Гульками до 5 утра на дискотеке или где там он был?
Со стороны его отвлечься выглядит как не нагулялся, а Вам внутри ситуации так не кажется. Быть может, страшно самой себе признаться, чем является его "отвлечься".
цитата:
Мне хочется отпускать с лёгким чувством
Без обиды и этого не понятно ощущения в животе
Я чувствую себя очень не хорошо когда его нет дома ночью
Говорю прямо. Так лучше. Вы боитесь потерять, Вы ревнуете, что, по сути, и есть страх потерять отношения с мужем. Боитесь расстаться. А он, видимо, не боится. Ничтоже сумняшеся продолжает эксплуатировать Ваши страхи. Вероятно, в его представлении это нормально. Он уверен, что жена никуда не денется и будет на поводке своего страха бежать за ним. что бы он ни делал...
цитата:
Но я понимаю что это проблему не решит
Конечно, не решит, даже если Вы скажете не ехать. Раз не поедет, два, три ... а потом все равно махнет, только уже со злостью.
Так что проблема глубже, чем Вам кажется. И разбираться с нею нужно вдвоем, если, разумеется, есть желание двух сторон.
Дополнение от автора
Я поняла Вас, Благодарю
психолог онлайн
цитата:
Мне хочется отпускать с лёгким чувством
Без обиды и этого не понятно ощущения в животе
Я чувствую себя очень не хорошо когда его нет дома ночью
Это "непонятное ощущение в животе" требует проработки.
Какое чувство за ним скрывается?
Обида - это нарушение баланса "брать-давать".
Чтобы выровнять баланс, надо или меньше вкладываться в отношения. Или больше брать.