Отношения
Здравствуйте! Общаюсь с парнем(общение, свидания), но как оказалось он скрывает длительные отношения(всегда говорит что свободен). Подскажите, как правильно прекратить это общения? Игнорировать его или сказать что я знаю, но скорее всего он будет отрицать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Подскажите, как правильно прекратить это общения?
Если Вы решили прекратить общение, то какая разница, прекратите Вы их "правильно" или нет?
цитата:
сказать что я знаю, но скорее всего он будет отрицать?
Допустим, будет отрицать.
Что-то мешает Вам расстаться с ним в этом случае?
психолог онлайн
Доброе утро! "Игнорировать его или сказать что я знаю, но скорее всего он будет отрицать?" Как бы Вы хотели поступить в этой ситуации и почему так?
психолог онлайн
Добрый день!
А Вы хотите их прекратить? Что значит для Вас правильно? Если у Вас есть какие-то сомнения, то стоит это обсудить со своим молодым человеком
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, как правильно прекратить это общения? Игнорировать его или сказать что я знаю, но скорее всего он будет отрицать?
Если есть желание прекратить отношения, вопрос о том как их прекратить не возникает.
Вы и правда, хотите завершить эти отношения?
Или чего хотите на самом деле?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Общаюсь с парнем(общение, свидания), но как оказалось он скрывает длительные отношения(всегда говорит что свободен).
Факт других отношений достоверный или всего лишь Ваши предположения?
цитата:
Подскажите, как правильно прекратить это общения?
Решение Вами уже принято, я так понимаю? Если принято, то стоит об этом сообщить молодому человеку. И все. А дальше не вестись на его уговоры и отговорки.
цитата:
но скорее всего он будет отрицать?
Да пусть хоть из штанов выпрыгивает. Вам-то что? Вы же решение уже приняли.
психолог онлайн
Возможно, это какая-то особенность этого парня - вступать в отношения с размытым статусом. Вот Вы описываете, и не очень понятно, вы встречаетесь с ним, или дружите, или это френдзона, или начальный этап отношений. Если я правильно понимаю, у вас с ним романтические отношений, но без сексуальной составляющей, так?
Возможно и те вторые отношения какие-то размытые, раз Вы их называете отношениями, а он считает себя свободным и необремененным отношениями... может там тоже нет сексуальной составляющей, или нет эксклюзивности, например, они только спят друг с другом, но не клянутся быть единственными друг у друга...
В общем, было бы хорошо прояснить у парня, что значит для него "быть в отношениях", и какую девушку он будет считать своей
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, как правильно прекратить это общения?
А что Вас смущает в фразе: я хочу прекратить наши отношения?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, как правильно прекратить это общения?
Вы уже получили ответ на свой вопрос?