Я нахожусь в Украине, а любимый человек в РФ
Она там, я здесь
На меня идёт давление со стороны окружающих, ведь до войны я посетила россию. Я встретилась там с любимой, только ради этого и ехала. Сейчас мы разделены, и я даже не знаю, есть ли шанс увидеть её снова. Я подавлена, не знаю, как верить в лучшее. Она собирается ко мне, любым способом. Мне страшно за неё, но в то же время я мечтаю о том, чтобы оказаться рядом. Я хочу почувствовать её поддержку вживую. Мне сильно этого не хватает. Она планировала переехать ко мне этим летом, а теперь всё рассыпалось. Не знаю, как обрести веру в лучшее и просто продолжить жить. Будто кто-то замедлил течение времени. Я потеряна и не знаю, как мне быть. Очень тяжело морально, ничего совершенно не хочется, хобби заброшены, меня называют за глаза предательницей, но разве существует для любви гражданство? Помогите выбраться из состояния полной апатии.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 2 из 2
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
но разве существует для любви гражданство?
Гражданство может быть и нет, а вот гражданская позиция - существует.
Если Ваша любимая девушка осуждает политику своей страны и выступает за Украину, возможно ей и разрешат въехать в нашу страну. Хотя непонятно, конечно, как она будет доказывать свою лояльность при въезде. Так как вообще-то, границы для граждан России на въезд в Украину закрыты для всех, без исключения.
И что она потом будет делать в Украине?
Она готова отказаться от своего гражданства и планирует дальше жить в Украине?
Ведь обратной дороги у нее уже не будет - российские спец.службы "не простят" ей поездку в Украину и по возвращении домой, ее будет там ждать наказание.
Я думаю, что Вам надо получить консультацию у юриста, чтобы и Вы и она, со всей ответственностью, понимали последствия такого ее поступка, как приезд россиянки в Украину - сейчас, когда у нас идет война с Россией.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Соня!
цитата:
Я хочу почувствовать её поддержку вживую. Мне сильно этого не хватает. Она планировала переехать ко мне этим летом, а теперь всё рассыпалось.
Ваше состояние можно понять. Планы рухнули, ожидания не оправдываются. Суровая реальность внесла беспощадные коррективы в то, что каждый из нас хотел и о чем мечтал. Остается эту изменившуюся реальность ПРИНЯТЬ. Другого выхода нет.
И еще учиться опираться на себя. Находить себе применение. Сейчас каждый из нас может быть полезен стране - кто-то на фронте бьет оккупантов, кто-то в тылу плетет маскировочные сетки или волонтерит, помогая соотечественникам. Ищите возможности быть нужной другим(!)
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Моя девушка принимает позицию Украины. Она осуждает войну. Конечно, не знаем, как выйдет с границей. Пересекать она будет одну из Европейских стран. И здесь самый большой вопрос — выпустят ли её из рф. Там всё очень плохо. И да, гражданство она собирается менять, без этого никак.
По поводу помощи в тылу: я продолжаю работать, каждый день на заводе, делаю всё, что в моих силах, но это больше похоже на механическую работу. Все отмечают, как погас интерес.
психолог онлайн
цитата:
Пересекать она будет одну из Европейских стран.
Из России она не сможет въехать в Европейскую страну без визы. Которую вряд ли получит в нынешних условиях.
А в некоторых странах Европы уже вообще закрыт въезд для россиян.
цитата:
выпустят ли её из рф.
Из РФ ее выпустят только в дружественную для России страну (наример, Турцию, Казахстан, Армению, Грузию и т.д.). Вся Европа попала в список недружественных стран.
цитата:
И здесь самый большой вопрос —
Пустят ли её в Украину с российским паспортом?
Если у нас уже нет международных отношений с Россией и россиян не пускают в Украину.
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Здравствуйте.
Сочувствую Вашей ситуации. Надеюсь, у Вас и у девушки всё будет в порядке.
Вы не предательница, и в том, чтобы кого-то любить - ничего плохого нет. Это наоборот показывает Вас как человека, способного испытывать чувства и проявлять гуманность.
Какими способами Вы обычно справляетесь со стрессом? Как долго не испытываете удовольствия от привычных хобби? Есть ли в Вашем окружении люди, готовые поддержать и не осуждающие Вас?
У каждого человека свои способы пережить разлуку с близкими из-за войны и стресс из-за споров о политике, и Вы можете найти свой путь, как это сделать.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Время сейчас тяжелое, его надо переждать, помочь себе - максимально быть в ресурсе! Для того чтобы выстоять, победить и возродиться!!!! И
Осуществить свои планы! Этот ужас закончится! Тогда сможете решать то, что Вас волнует!!!! Берегите себя и отношения!
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Соня)
Тут, похоже, нужно два новых плана: краткосрочный и долговременный
В краткосрочном нужно подумать о каких-то альтернативных способах общения и близости. Если сейчас, например, вы не можете видеться и, скажем, сдать друг другу подарки, то надо как-то попробовать компенсировать дефицит. Например, можно составить для неё плейлист, или вместе смотреть и обсуждать фильмы, или какие-то тематические видео-свидания... То есть нужно максимально адаптироваться к новой реальности
В долговременный план нужно тоже ввести правки, вероятно план А с переездом в Украину летом не получится. Возможно, нужно искать вариант страны, куда бы вы обе могли выехать
психолог онлайн
цитата:
Помогите выбраться из состояния полной апатии.
Помогли Вам ответы специалистов?
Что сейчас с Вашей апатией?