Как найти общий язык сродителями?
Я замужем уже четыре года. Все у меня замечательно, недавно родилась доченька. И я все чаще ловлю себя на мысли, что я самый счастливый в мире человек у меня замечательный муж, и я не могу представить без него своей жизни, наилучшая в мире доченька. Казалось бы чего еще нужно для счастья. Даже временные финансовые трудности не затмевают моей жизни.
Проблема в другом, в моих родителях. Казалось бы, они всегда старались не давить на меня, я сама выбрала институт, сама избрала место работы, сама решила, когда мне пора выходить замуж, и никто мне в моем выборе мне не мешал. Все началось после моей свадьбы. Мы жили отдельно, даже в другом городе, оба работали, снимали квартиру. Но я очень «обожглась» со своей работой, денег, которые я зарабатывала больше хватало на то, чтобы оплатить долги в которых я влезла, а чем на жизнь. Однако я получила колоссальный опыт и теперь смогу выполнять любую работу. И даже в эти времена когда я пропадала по ночам на работе наши с мужем отношения не ухудшились. Наоборот я с каждым днем все больше и больше у него влюбляюсь. Отец захотел нам помочь, купил дом, сделал ремонт, купил мебель, при рождении доченьки помогли мне с долгами рассчитаться. Короче очень много сделал для меня, но после каждой помощи шли упреки, что мой муж сам не может ничего заработать, не делает ничего по дому и так далее. Я знаю нам в настоящий момент тяжело, потому что заработок не стабилен, денег едва хватает на жизнь, но я знаю, что это лишь пока, знаю что впереди всю жизнь, которое мы обязательно проживем достойно. Нужно лишь время и желание. Но мой отец сам этого не хочет понять, еще и маму настраивает против моего мужа. Он мало того, что всем говорит гадости о моем любимом, так еще может приехать к нам позволить высмеять нас перед соседями перебрать наши вещи выбросить то, что считает ненужным и так далее. И с каждым днем я вижу, что мама все больше и больше настраивает меня против мужа, и от этого у меня постоянные ссоры с родителями. Да и вообще глядя на то, как мой муж относится к моему ребенку, я понимаю, что у меня никогда не было настоящего отца. Понимаю только теперь, что мой отец никогда не был мне тем, кем я всегда мечтала его видеть. Он даже не пытался им стать. Я не знаю как мне поступать, как доказать родителям свое счастье? Потому что я не хочу такой жизни, которая была у них, я хочу строить свою семью. Как дать понять, что я действительно счастливая и не в деньгах счастья?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Людмила, у вас действительно хороший опыт и семейной жизни, и самостоятельного выживания в сложных обстоятельствах, и некоторых ошибок в распределении средств и за это тоже можно себя уважать.
Дальше вы пишите, что отец, мать "настраивают друг друга и вас против мужа". Вы, видимо, очень переживаете по поводу отношений с родителями, особенно с отцом. Попробуйте понять причины поведения отца, и не будет так больно от его действий. Возможно, он хочет больше внимания с вашей стороны и боиться потерять любимую дочь, если не будет всё контролировать?
Причины, которые привели к такому отношению отца? Что нужно поменять в ваших действиях, взглядах на жизнь, чтобы папа понял, что вы уже взрослая и не боялся за вас?
Возможно, ваши родители делали ошибки в воспитании. И детские обиды могут остаться и переживаться очень эмоционально. Хорошо бы поработать с ними, например методом психодрамы. По-возможности, обратитесь к психологу.
И не стоит кому-то доказывать, что вы счастливы, просто будьте счастливы и родители всё-таки поймут это.
консультация психолога
Добрый вечер, Людмила. глядя на вашу ситуацию создается впечатление что вашему общению с родителями не хватает открытости. наверно нелегко делиться своими переживаниями, страхами и др. чувствами, но мне кажется, что родители своими действиями преследуют именно цель сделать вас счастливой, но при этом не замечают ваших чувств. мне кажется было бы уместным признание что их действия вас обижают и делают менее счастливой, унижая вашего мужа они обесценивают и ваш выбор, и их благословение... разговор не из легких, возможно обидит родителей, но сохранит ваши чувства и семью... удачи ))