Как справится в одиночку
Здравствуйте! Жила с мужем-алкоголиком 15 лет и никогда не чувствовала себя с ним женщиной (желанной, любимой). Сейчас мы на стадии развода. Больше месяца вместе не живем и вот недавно узнаю, что это время он живет с другой женщиной. Меня угнетает то, что она нужна, а нет. Как справится с этим? Как стать нужной хотя бы самой себе и стать уверенной? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина Зозуля
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации... Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте!
психолог онлайн
Галина Зозуля
цитата:
Как справится с этим?
Пережить расставание.
цитата:
Как стать нужной хотя бы самой себе и стать уверенной?
Если Вы станете нужной самой себе, то это уже сделает Вас уверенной.
цитата:
Как стать
Это запрос на индивидуальную работу с психологом.
Вы рассматриваете такой вариант?
Или какую помощь хотите получить здесь?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Как стать нужной хотя бы самой себе и стать уверенной?
Сложный, но решаемый вопрос. Для начала предстоит разобраться. что Вас заставляло
цитата:
Жила с мужем-алкоголиком 15 лет и никогда не чувствовала себя с ним женщиной (желанной, любимой).
??????????????????????????????????????????????????????????????????????Вот, правда, ЗАЧЕМ терпели и мирились со своим плачевным положением целых 15 лет?
Ответ будет многоплановым и многослойным. Там будут моменты про Вашу низкую самоценность, про искаженный способ построения привязанности, наверное, про желание спасти алкоголика, про стыд развестись и т.д. С природой этих феноменов и предстоит разобраться, потом очиститься от всего наносного и неживого, чтобы наработать адаптивные механизмы удовлетворения своих желаний. Чтобы обрести уверенность в себе и смелость жить в согласии со своими ценностями. Психолог может помочь Вам на этом пути.
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер, Ольга!
Помочь справиться может только признание Вами своей ответственности в том, что эту "нужность" и "уверенность" вы получали за счет другого, и его недуга.
А далее Вы уже решаете сами, хотите ли повторять данный сценарий отношений до конца своей жизни, или пойти иным путем.
Если выберете второе, сопровождение специалиста поможет вам качественно решить эту задачу.
психолог онлайн
раз 15 лет вас это не тревожило, почему забеспокоило сейчас ?