Как быть с тем когда рвёт на части?
Добрый вечер ,меня зовут Александр,мне 34 года и я достаточно морально устойчив.
Но сейчас растерян и в депересии!!!
Незнаю что делать и не понимаю что делать ,ведь всегда ко мне приходили за советом!!!!
Я всегда знал ответ на все вопросы тех ,кто приходил ко мне.Но как известно ,для того,чтобы понять и трезво предложить альтернотивное решение и помочь человеку,нужно пропустить всё через себя и прочувствовать ситуацию полностью!!!
Но сейчас я непонимаю,что происходит со мной?
Моей семье пришлось уехать из Украины за границу,и это правильно.
И мы знаем что такое быть далеко друг от друга.
Но одно дело когда я находясь в Европе на заработках-это одно,я знал причину по которой я жертвую временем ,которое не провожу с семьёй.Но сейчас находясь на расстоянии не понимаю как быть,и что делать???
Ведь беспомощность и без исходность,а самое главное осознание и признание реальности,убивает и разрывает!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.
консультация психолога
Ольга Евгеньевна Митроченко
Добрый вечер, Александр!
Убивает и разрывает как раз таки непризнание и непринятие реальности до конца.
Важно признать свое бессилие в отношении того, на что мы повлиять не можем (война), и занять активную позицию в отношении того, на что мы повлиять можем.
Активность дает опору!
А именно, пока ваша семья за границей, ваша задача делать все, что в ваших силах.
Учимся опираться на настоящее, быть в дне сегодняшнем, смещать фокус на опоры более простые и понятные:
- Мое тело (Как я могу позаботиться о нем? Что я могу сделать для него? Выспаться, отдохнуть, позаниматься спортом)
- Близкие ( Кто мои близкие люди? Как я могу с ними душевно связаться? Как мне не остаться одному в своих переживаниях?)
- Деятельность (Что я могу сделать сегодня? Какую пользу для себя или других я могу принести сегодня?) Масштабы не имеют значения , важен факт активности!

психолог онлайн
цитата:
А в чем разница?
Раньше Вы были в Европе, а они в Украине. А теперь то же самое, но наоборот.
цитата:
Ведь беспомощность и без исходность
Не совсем понятно. Вы можете объяснить?
Почему безысходность? Вы не верите в нашу победу? В восстановление страны? В то, что Ваша семья скоро вернется обратно?
По какой причине Вы беспомощны?
Вы не можете работать, обеспечивать себя?
Не можете вместе со всеми приближать нашу победу?
цитата:
а самое главное осознание и признание реальности,убивает и разрывает!!!!
Каким образом осознание того, что сейчас идет война, Вас прямо-таки убивает?
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Доброе утро! Это нормальная реакция на ненормальные события! С Вами все в порядке! Это острая реакция на стресс, который Вы переживаете! Важно принять то, что организм пытается приспособиться к этому ужасу на уровне мыслей, эмоций, тела и поведения, но не идти на поводу у этого состояния! Позаботиться о себе, восстановить ресурс, чтобы продолжать ЖИТЬ в это непростое время. Война не должна забирать ЖИЗНЬ? Что думаете об этом?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте, Александр)
цитата:
Спутанность мыслей и чувств видна и в вашем сообщении.
Попробуйте начать с того, чтобы здесь немного яснее описать, что сейчас происходит в вашей жизни:
Я так понимаю, Вы остались в Украине?
Семья выехала, правильно? Кто именно из семьи уехал? Есть те, кто остались ?
Чем сейчас занимаетесь, какие ближайшие планы?
И какие именно решения нужно сейчас принять или в чем именно нужно сейчас разобраться?
психолог онлайн
Positiv, доброго времени суток!
Или я правильно Вас поняла - Вы с семьёй находитесь в разных странах - Вы там, где работаете, а семья в другой, куда удалось эмигрировать от войны?
цитата:
Но сейчас находясь на расстоянии не понимаю как быть,и что делать???
Конкретизируйте, что именно изменилось, что именно Вас волнует в расстоянии с семьёй?
"Как быть" - с чем?
"Что делать" - о чём это?
психолог онлайн
Сейчас вы отдались эмоциям, раз до этого вы умели мыслить холодно, нужно лишь вспомнить это.
Верните объективное оценивание реальности, и ищите реальные возможности того, что вы можете сделать для себя и них