Отчим и сын
Здравствуйте,я незнаю как вести себя, замужем второй раз,есть старший сын от первого брака и меньший от второго
Муж изначально не ладил с сыном,потом немного наладилось
Бывали конфликты,но не такие как сейчас
Сыну 24 года,женат,живёт отдельно
Вчера муж ему написал,что он гнилой в своих высказываниях и т.д
Сын мне написал,что ноги его не будет в доме,пока муж там будет находиться. Я как между двух огней.
Как это все наладить? Что делать?
Как поступить?
За ранее благодарю за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
цитата:
Как это все наладить?
Очень могла бы помочь семейная консультация психолога.
Для Вас - совместно с мужем. И отдельно для него с Вашим сыном.
Как Вы к этому относитесь?
Рассматривали такой вариант?
психолог онлайн
Добрый день! Сложная ситуация и очень жаль, что Вы в нее попали. Детям важно принятие, безусловное принятие могут дать ребенку только родители. Не важно, сколько лет нашим детям, для нас они дети. Поэтому наша задача быть всегда на их стороне, любить и принимать, поддерживать. Конечно, не брать на себя ответственность за их жизнь и поступки. Не поддерживать неконструктивные действия мужа. Оставить их отношения им - взрослые люди сами разберутся. Повлиять Вы все равно не можете, зачем тратить на это силы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вчера муж ему написал, что он гнилой в своих высказываниях и т.д
Вам известно, после каких высказываний сына муж назвал его гнилым человеком?
цитата:
Сын мне написал,что ноги его не будет в доме, пока муж там будет находиться.
Если он взрослый, то имеет право на такие заявления. Впрочем, как и Ваш муж имеет право выносить суждения по поводу позиции Вашего сына.
цитата:
Я как между двух огней.
Увы, так случилось. Скажите, у Вас самой есть какая-то определенная позиция относительно сути возникших между ними разногласий и враждебности? Может, Вы разделяете ценности одного из них, но боитесь вслух признаться, поскольку хотите мира в семье любой ценой?
цитата:
Как это все наладить? Что делать?
Спросите себя, что Вы реально можете? Разве что выразить свои чувства каждому и попросить дальше не обострять ситуацию.
психолог онлайн
Как давно вы замужем второй раз? Сколько лет было старшему сыну, когда вы вышли замуж?
По какой причине были конфликты между вашим сыном и мужем?
Как вы реагировали на эти конфликты?
По какой причине ваш муж написал вашему сыну эти слова?
Какие у вас отношения с сыном?