Я боюсь когда мои родители ругаются, что делать?
Когда то моя мама пошла в кафе со своими подругами. Когда моя мама пришла с кафе (где-то в 1-2 часа ночи) мой отчим спал. Я слушала музыку, и играла в игру. Моя мама сказала мне, что бы я не говорила отчиму что она пришла в такое время. Но как на зло, мой отчим проснулся и начался скандал, он наорал на мою маму. Дело чуть ли не доходило до расставания. После, я заплакала, ко мне подошла моя мама и успокаивала. На тот момент когда моя мама меня успокаивала, отчим пошёл на кухню (не знаю почему.) после, мой отчим пришёл с кухни и стал забирать телефон у моей мамы, но когда этого у него не получилось, он взял свой телефон и кинул где то 3 раза об стенку. Я очень испугалась, так как для меня техника и прочие предметы это как золото. Я опять же заплакала. После, моя мама сказала что бы я собирала вещи, и мы пошли к бабушке. Мы побыли у бабушки день. А на следующий, мы пришли назад домой. Мой отчим с мамой померились, и всё было окей. Но после этого, когда начинается любой конфликт, я всегда накручиваю себя на плохое. Как избавится от страха того, что может произойти что то не хорошее когда моя мама идёт в кафе, или ещё куда то?
Вопрос от: ; Возраст: 10

психолог онлайн
Добрый вечер! Очень жаль, что Вы в такой ситуации. Кто из взрослых может Вас
Поддержать?
психолог онлайн
цитата:
Как избавится от страха того, что может произойти что то не хорошее когда моя мама идёт в кафе, или ещё куда то?
Надо рассказать маме или бабушке о том, что у Вас есть страх.
И попросить чтобы они помогли Вам.
В частности, чтобы нашли для Вас психолога, который и решит Вашу проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мира
цитата:
Дело в том, что наши страхи бывают правдивые и ложные. Правдивые - те, которые говорят нам о реальной опасности. А ложные - о чем-то страшном, что вряд ли произойдет. Например, страх ходить по краю крыши - он правдивый, потому что реально можно упасть и это опасно. А вот страх, например, мышей - ложный, потому что мышь точно не может принести большого вреда человеку. Поэтому ее не стоит бояться.
Так вот, было бы хорошо обсудить с мамой: насколько вероятно, что ваши страхи исполнятся. Например, вероятность того, что они с отчимом поссорятся, если она придет поздно - высокая
Но вероятность того, что они прям расстанутся - наверное, не очень высока, если отношения у них в целом благополучные