кто прав и как быть.....
Моя девушка хочет ребенка, но категорически отказывается рожать от меня, т.к. у меня есть ребенок от первых отношений и она считает, что справедливо если она сделает искусственное оплодтворение в клинике от донора и предлагает принять этот факт и дальше рожать и жить в отношениях со мной. А если я не согласен, то предлагает расстаться.... Я сказал, что это полная херня и ни один здоровый мужчина так не подпишется. Хотелось бы мнение со стороны. Обречены ли эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
цитата:
Обречены ли эти отношения?
Если девушка категорически не согласна и Вы тоже не хотите менять свою точку зрения, возможно, имеет смысл обратиться к семейному психологу, который выступит в роли медиатора и поможет вам прийти к компромиссу.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
девушка хочет ребенка, но категорически отказывается рожать от меня
Если девушка не планирует с Вами детей, то, что происходит тогда в Ваших отношениях? Есть ли смысл их продолжать? Какие у Вас с ней отношения?
Дополнение от автора
в отношениях все нормально было, последние несколько недель начало вот это вылазить по воскресеньям, начинает портиться настроение, мол я не целиком ее и ее грызет мысль, что у меня есть семья (сын), к которому она начинает меня отправлять. и что было бы справедливо ей родить себе, и тогда все будет честно. она со своим дитем , а я могу к своему ехать.А на мое предложение нам создать семью свою, отвечает, что не хочет никаких сводных братьев и в ее понимании, семья это один раз и на всю жизнь. А вот так не хочет, чтоб у ее мужа был там ребенок гдето еще.
психолог онлайн
Здравствуйте , Максим)
Возможно, что тут два основных момента:
1. Она ревнует к вашему сыну и таким образом пытается Вас подвести к выбору - или он или она. Я так понимаю, Вы его посещаете по воскресеньям и ей бы не хотелось, чтобы воскресенье было всегда не ее днем
2. Возможно, она ещё не приняла ситуацию как она есть. Что у нее нет детей и нельзя "обнулить" ваш счётчик детей.
Сколько ей лет? И сколько вы вместе?
Дополнение от автора
вместе 9 месяцев. не езжу я по воскресеньям никуда, это у нее каккой то бзык начинается , обычно заявляла, что хочет личного пространства , побыть одна и добавляла A ТЕБЕ НУЖНО С РЕБЕНКОМ ПОБЫТЬ, т.е. заявляла мне чем заниматься я должен. ну и такой мини конфликт устраивала, чтоб я ее оставил одну. ХОтя я всегда говорил, что если тебе есть какие то желания то о них можно просто заявить, а не устраивать конфликт. так что у нас нет никаких НЕ НАШИХ ДНЕЙ, я с сыном видеться могу в любое время, когда она работает, чтобы не смешивать время.
ей 32, мне 42
психолог онлайн
Кажется и правда ей сложно говорить прямо о своих желаниях и страхах, и вероятно поэтому возникают такие запутанные "схемы"
Как вариант, можно попросить ее отписать "идеальные выходные", может так ей будет проще проговорить ожидания
В целом, ваша разница в возрасте может располагать к формату отношений "родитель -ребенок", в том плане что ей может хотеться капризничать, и при этом чтобы Вы ее утешали и баловали. Поэтому, можно относиться к этому как к своеобразной игре
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что "в отношениях все нормально было, последние несколько недель начало вот это вылазить по воскресеньям, начинает портиться настроение, мол я не целиком ее и ее грызет мысль, что у меня есть семья (сын), к которому она начинает меня отправлять. и что было бы справедливо ей родить себе, и тогда все будет честно. она со своим дитем , а я могу к своему ехать.А на мое предложение нам создать семью свою, отвечает, что не хочет никаких сводных братьев и в ее понимании, семья это один раз и на всю жизнь. А вот так не хочет, чтоб у ее мужа был там ребенок гдето еще". Ценность иметь ребенка в чем?????? У Вас и у нее?????? Здорово хотеть ребенка, чтобы заботиться, любить, передавать опыт....
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
мол я не целиком ее и ее грызет мысль, что у меня есть семья (сын), к которому она начинает меня отправлять. и что было бы справедливо ей родить себе, и тогда все будет честно. она со своим дитем , а я могу к своему ехать.
цитата:
не езжу я по воскресеньям никуда, это у нее каккой то бзык начинается , обычно заявляла, что хочет личного пространства , побыть одна и добавляла A ТЕБЕ НУЖНО С РЕБЕНКОМ ПОБЫТЬ, т.е. заявляла мне чем заниматься я должен. ну и такой мини конфликт устраивала, чтоб я ее оставил одну.
Из того, что Вы написали, очевидно одно - девушка с Вами ведет себя не искренно. Сама что-то там переживает, оценивает, а Вам озвучивает какие-то вроде бы рациональные предлоги, чтобы НЕ сближаться(!) Не исключено, что ее вариант как раз и служит этой цели, поскольку вряд ли вменяемый мужчина, любящий взаимно (!) женщину, согласится на подобное.
Кстати, о любви между вами. Как я понял, даже намека на нее не уловил. А без любви ЗАЧЕМ быть вместе?! Хотя это, как говорится. вопрос вкуса, воспитания и т.д. Есть же пары, живущие по расчету...