Проблемы в отношениях
Встречалась очень долго с одним парнем , сильно любила его , но потом появились какие-то проблемы в наших отношениях, постоянные ссоры, недопонимания, и мы решили расстаться. Где-то через месяц или больше у меня появился новый парень, но очень скоро я поняла, что это совсем не то, и что до сих пор люблю первого парня, чувствовала что делаю что-то не то, и решила расстаться с этим парнем. Очень сильно скучала по своему первому парню, и как-то раз он сам написал мне, что тоже очень скучает, и хочет вернуть отношения. Я очень обрадовалась, так как очень хотела быть с ним. Он спросил, были ли у меня отношения после него, и я сказала нет. На что он ответил, что если бы были, он бы меня не простил. Не знаю как мне быть. Чувствую угрызения совести, из-за того, что не сказала ему, но в то же время боюсь его потерять. Что мне делать?😞
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте)
Вопрос неоднозначный.
С одной стороны, кажется, что если у парня не будет возможности узнать правду, то и проблем не будет и будете вы жить долго и счастливо."
С другой стороны, он сам оставил очень узкий диапазон правды, в которой ваши отношения могут существовать: только если у Вас никого не было после него.
И тут есть некоторое неявное сообщение: ты должна выполнять условия, чтобы я с тобой был. То есть он бы мог сказать по-другому: "я очень расстроюсь", или "мне будет сложно это пережить", но такая формулировка как у него, это про то, что как будто Вы должны быть заинтересованы в отношениях больше, чем он. А он Вас примет или нет.
И возможно стоит посмотреть, а перестали ли быть актуальными те проблемы, по которым вы ссорились
психолог онлайн
цитата:
из-за того, что не сказала ему
Если Вы скажете парню правду про другие отношения, то тем самым переложите ответственность за принятие решения на него. И результат Вы знаете
цитата:
он ответил, что если бы были, он бы меня не простил
С другой стороны, Вы боитесь его потерять.
Думаю, что на вопрос
цитата:
Что мне делать?
Ответ очевиден - убирать страх потери.
Вы думали об этом?
И об обращении к психологу, чтобы специалист Вы помог?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На что он ответил, что если бы были, он бы меня не простил. Не знаю как мне быть. Чувствую угрызения совести, из-за того, что не сказала ему, но в то же время боюсь его потерять. Что мне делать?😞
Попробуйте перевести отношения в положение равных. Поставьте со своей стороны аналогичное условие - если у тебя были отношения после нашего расставания, то зачем мне пишешь и хочешь восстановить отношения со мной?
В здоровых отношения один партнер не может быть заинтересован в другом больше , чем другой в нем.