Стоит ли общаться с человеком, который первым не пишет
Здравствуйте!
История такая, месяц назад ну не то чтобы познакомился а начал переписку с девушкой из моего района.
Вроде общались. Когда я ей писал первым, то она охотно отвечала, и звуковое сообщение отправляла, и текстом.
Но последнее время, несколько дней, она довольно занята, и сказала мне, что сейчас не до этого, а как будет возможность то прочитает и ответит на мое сообщение.
Вопрос такой - я понаблюдал что пока я сам ей что-то не напишу, не спрошу, то она мне первой не пишет, не интересуется как дела, чем занимаюсь и так далее.
Судя по видео, которые у нее на странице, у нее есть подруги, с которыми она гуляет.
Стоит ли на ваш взгляд продолжать общение с человеком, если она охотно отвечает или практически охотно на письма. Но только, если я первым пишу их.
То есть когда проходит время, то она первой не начинает со мной диалога, аналогичного что начал я.
Или же стоит прекратить общение(сказать ей, что либо мы не общаемся вообще, либо давай держать двустороннюю связь)?
Просто мне очень обидно и всегда меня ранило, когда людям интересен, когда только я сам что-то спрашиваю у них.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
цитата:
Важное, имхо, наблюдение. И прежде чем, ответить на Ваши вопросы, стоит прояснить - что скрывается за Вашей обидой? Чего Вы ждете от других людей?
Наверное, у Вас есть свое предположение, почему так происходит? Почему другие люди не проявляют первыми инициативу для общения с Вами?
Отчасти разгадка Вашего текущего затруднения кроется в характере контакта с девушкой. Вы отметили, что
цитата:
Как это - "не то, чтобы познакомился"? А что значит начал переписку? Для чего? Что Вы хотите?
Поймите, людям нужна ясность. Вы друг, любовник, поклонник, потенциальный супруг, коллега и т.д.?
Самому себе ответьте, какие у Вас намерения и желания? Какого развития хотите? От понимания этих моментов выстраивается соответствующая коммуникация.
психолог онлайн
цитата:
месяц назад ну не то чтобы познакомился а начал переписку с девушкой из моего района.
Если Вы не хотите с этой девушкой встречаться, то не играет роли, как Вы будете себя вести.
Если же хотите, чтобы из этого общения что-то получилось, тогда желательно переводить отношения в формат встреч. Все таки девушки ждут активности от мужчин и поэтому первой вряд ли кто напишет. И тем более пригласит на встречу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
Чтобы Вы посоветовали своему другу который пришел бы к Вам с подобным рассказом?
Дополнение от автора
"Здравствуйте, Алексей! Чтобы Вы посоветовали своему другу который пришел бы к Вам с подобным рассказом? "
Хм... Затрудняюсь сказать.
Ну возможно сказал бы на свое усмотрение поступить, как он чувствует ситуацию
психолог онлайн
Доброе утро! Вы чувствуете "Просто мне очень обидно и всегда меня ранило, когда людям интересен, когда только я сам что-то спрашиваю у них", так как придаете такое значение происходящему. Чем страшно быть не интересным, если это правда? Может быть ли иное объяснение ее поведению? Общаться или не общаться - это индивидуальный выбор. Какой путь Вам ближе и почему?
психолог онлайн
цитата:
Какой у вас опыт общения с девушками был ранее?
Какие у вас отношения с друзьями, коллегами?
Как вы сами думаете, какой вы в общении? Почему другие могут не проявлять интерес к вам?