Как мне реагировать на унижения жены, как относится к ней дальше?
Здравствуйте. Я работаю инженером по водоснабжению, в армии не служил по состоянию здоровья, хоть понимал что это важно для мужчины и даже было желание служить. На данный момент во время войны меня пока не призывают, и я считаю каждый находится на своём месте и делает что может, во время войны под обстрелами мы снабжаем город водой. Если призовут, буду служить. Моя жена назвала меня трусом, потому что в это время не в армии, не защищаю страну и её. Как мне относиться к подобным унижениям и оскорблениям со стороны жены? Из за таких её слов я начал чувствовать себя ничтожествомя, не ожидал от неё такого.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте!
Никто кроме Вас не может решить как Вам относиться к жене.
Скажите, это первый случай унижения со стороны жены?
Как ваши отношения складывались до войны?
Вы до этого случая были удовлетворены отношениями?
психолог онлайн
цитата:
Как мне относиться к подобным унижениям и оскорблениям со стороны жены?
Здесь скорее вопрос, что с этим делать?
цитата:
Моя жена назвала меня трусом
Жена сможет успокоиться и поменять свою точку зрения?
Она продолжает на Вас нападать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Понимаю Вас - очень больно и неприятно от близкого человека слышать подобные вещи.
И, похоже, Вы в этом месте очень уязвимы. Но главное, каким человеком Вы себя считаете. Если Вы готовы по призыву уйти в армию и сражаться, то о какой трусости может идти речь?!
Да, добровольно Вы не пошли в военкомат. При этом не факт, что Вас бы взяли без опыта службы в прошлом и ограничений по здоровью.
Жене, мне кажется, ничего доказывать не стоит. У нее есть своя позиция.
Приносите пользу там, где Вы более всего можете принести(!) В этом будет на данный момент Ваша миссия.
психолог онлайн
Доброе утро! Абсолютно согласна с Вами - " я считаю каждый находится на своём месте и делает что может, во время войны под обстрелами мы снабжаем город водой". У Вас трезвая и здоровая позиция! " Если призовут, буду служить". Поддерживаю Вас! " Моя жена назвала меня трусом, потому что в это время не в армии, не защищаю страну и её. Как мне относиться к подобным унижениям и оскорблениям со стороны жены? Из за таких её слов я начал чувствовать себя ничтожествомя, не ожидал от неё такого". Очень тяжело слышать такие слова от близких, особенно в трудные минуты. Как Вы думаете, почему жена именно так реагирует на происходящее? Были ли ранее разногласия и недопонимания?
психолог онлайн
Добрий день, nik5e7.
цитата:
На данный момент во время войны меня пока не призывают, и я считаю каждый находится на своём месте и делает что может, во время войны под обстрелами мы снабжаем город водой. Если призовут, буду служить.
Ваша позиція є цілком виваженою і ОК-ейною, адже Ви реалістично оцінюєте свої ресурси, вклад і ефективність. Там де Ви є зараз, Ви найефективніший. Шкода, що Ваша дружина не розділяє цю думку.
цитата:
Моя жена назвала меня трусом, потому что в это время не в армии, не защищаю страну и её.
І що Ви відчули у цей момент? У Ваших стосунках вже були ситуації, коли Ваша дружина обезцінювала Вас? До цієї ситуації Ви відчували себе цінним, коханим у цих стосунках, відчували взаємність? У Вашої дружини якесь своє уявлення про "захист", адже, перебуваючи зараз поряд з нею, заробляючи кошти, Ви також її захищаєте. Припускаю, що тут, скоріш за все, справа у ваших попередніх образах і конфліктах в стосунках.
цитата:
А як Ви б хотіли відноситися?
цитата:
Из за таких её слов я начал чувствовать себя ничтожествомя, не ожидал от неё такого.
Ви казали про це дружині?
психолог онлайн
Возникает предположение, что жена в целом не очень уважительно к Вам относится , и этот момент лишь очередной повод высказать это.
Возможно также, что для неё мнение окружающих важнее ваших отношений.
Слышали ли раньше Вы от неё какие нибудь оценки вашей "мужественности", сравнения с другими мужчинами не в вашу пользу?
И ещё такой момент.
Вы спрашиваете у других , как Вам относиться к словам жены.
Но ведь это самое "отношение " возникает только внутри Вас,- это то, что Вы чувствуете .
Что Вы чувствуете внутри , когда осознаете, что жена Вас не уважает?
Уважаете ли Вы себя сами?
психолог онлайн
Какие раньше были отношения с женой?
Были ли ранее от нее негативные высказывания в вашу сторону?
Почему ваша самооценка зависит от мнения жены о вас?
Вы не интересовались, ваша жена мечтает остаться вдовой?