Молодой человек не принимает моего ребенка
Здравствуйте,помогите пожалуйста! Сейчас я в процессе развода,осталась с ребёнком. Пол года назад я познакомилась с парнем, все эти пол года мы с ним в отношениях,мы любим друг друга,он очень хороший, внимательный, заботливый,взрослый умом,знает что хочет от этой жизни,в общем мужчина-мечта,не к чему докопаться.Здоровые отношения у нас, о которых можно только мечтать,но есть одно 'НО', он разведен,у него тоже есть сын,такого же возраста как и мой,сын его живёт со своей мамой в другом городе, проблема не в этом,проблема в том,что молодой человек не может принять моего ребенка,потому что очень любит своего сына,там действительно огромная любовь,которой можно только восхищаться и как он воюет с бывшей женой, пытаясь отвоевать сына,чтоб суд определил место жительства с ним. Мы жили втроём месяц(я,мой ребенок и парень)прожили мы всего лишь месяц и всё это время мы жили в большом напряжении,как только мой ребенок проявлял себя,давал о себе знать,у парня тут же взгляд на фотографии своего ребёнка. В общем он испытывал чувство стыда,что его сын там,он тут живёт ещё и с каким-то чужим мальчиком.Спустя месяц мы решили разъехаться, он тогда и сам признался что жить так не может,что ему нужно время чтоб привыкнуть к моему ребенку,что он понимает что это все равно придется сделать,т.к. любит меня и хочет со мной семьи.Сейчас мы живём раздельно,видимся раз в неделю на работе,либо я прихожу к нему,а так,по сути у нас телефонные отношения,на телефоне мы целыми днями. Мой молодой человек сейчас обучается самостоятельно айти технологиям,хочет уйти в эту сферу оставив свою постоянную работу и когда это получится переехать в город где живёт его сын,чтоб быть ближе к нему,чтоб уже можно было поменять предмет мирового соглашения. И говорит что заберёт меня с моим ребёнком со мной,как бы я не сопротивлялась. Я уже неоднократно пыталась сжечь все мосты,но он каждый раз тут же переубеждал меня, и я возвращалась,потому что люблю,потому что он лучший,как бы это банально не звучало. Но так тоже не дело,вот эти крайне редкие встречи(хотя и живём в паре кварталов друг от друга),вот эти телефонные отношения, я устала постоянно скучать по нему,хочу чтоб мой человек был рядом, а не когда моя мама сможет забрать ребенка. И самое главное принятие сына моего,молодой человек покрывается временем,но мне почему-то кажется что время тут не поможет,к огромному сожалению
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Bogdanka!
цитата:
помогите пожалуйста
Вы не написали, какая помощь Вам нужна.
Вы хотите изменить своего молодого человека?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, Bogdanka911.
цитата:
молодой человек не может принять моего ребенка
А в чому саме проявляється "неприйняття"? І як тоді має виглядати "прийняття"?
цитата:
как только мой ребенок проявлял себя,давал о себе знать,у парня тут же взгляд на фотографии своего ребёнка. В общем он испытывал чувство стыда,что его сын там
Тут скоріше не про "неприйняття", а про його внутрішній конфлікт, який пов'язаний з роллю батька. Ваш син нагадує йому про його сина від попереднього шлюбу, якому він не може допомогти, тому йому боляче, але це не означає, що він не приймає Вашого сина.
цитата:
Я уже неоднократно пыталась сжечь все мосты
Чому? Ви ж на початку писали, що ці стосунки "ідеальні" і він "ідеальний").
цитата:
молодой человек покрывается временем,но мне почему-то кажется что время тут не поможет
Погоджуюся з Вами, час лише "заморожує", а не вирішує проблему. Допомогає глибоке пропрацювання, що можливе лише через особистісну терапію.
цитата:
я устала постоянно скучать по нему,хочу чтоб мой человек был рядом, а не когда моя мама сможет забрать ребенка.
І маєте право. Важливо, щоб Ви визначили для себе - скільки Ви готові чекати (якщо готові), поставити чоловіку умови і запитати як саме він буде пропрацьовувати власну проблему. Ви ж також розумієте, що переїзд ближче до його сина навряд чи вирішить його внутрішній конфлікт.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Сейчас я в процессе развода,осталась с ребёнком. Пол года назад я познакомилась с парнем, все эти пол года мы с ним в отношениях,мы любим друг друга,он очень хороший, внимательный, заботливый,взрослый умом,знает что хочет от этой жизни,в общем мужчина-мечта,не к чему докопаться.
Если ВАш мужчина не принимает Вашего ребенка, то большая вероятность, что Вы идеализируете его. Вы оба сейчас находитесь в процессе развода. Если мужчина Вас любит, то он примет и Вашего ребенка. Какая причина развода у Вашего молодого человека и у Вас?
Дополнение от автора
СВЕТЛАНА,я не хочу его менять, нет, меня устраивает в нем всё, а поменять принятие или нет другого мальчика я поменять не смогу от слова совсем и как-то навязать его ему тоже не считаю правильным.
ОКСАНА, развернутый ответ, спасибо!сжечь мосты хотела,т.к. понимаю что проблема эта не решиться со временем,а то,что нам хорошо вместе это одно,мой сын никуда не денется,ни сейчас,ни через время. Имею ли я право вот так давить и загонять его во временные рамки так насильно?ведь это должно пойти от души(если пойдёт).не кажется вам что это тот случай,когда любишь,но вынужден отпустить,т.к. смысла нет???
ОЛЬГА,не совсем пончла что вы имеете ввиду,т.е. мой молодой человек не принимает ребенка-поэтому я считаю что он красавчик и идеальный?Причина развода у него-не ценил наверное, думал что она никуда не денется раз вышла за него и родила ему ребенка, а она в итоге ушла к другому. Причина моего развожа-мы просто два быка, у которых всё приелось сквозь 9 лет и никто не хотел меняться и уступать кому-то, прошла любовь, оставалась только привычка быть друг с другом
психолог онлайн
цитата:
я не хочу его менять
Вы можете поменять себя и следовательно, свое поведение. Тогда изменится и Ваш молодой человек. Если Вы будете, конечно, хотеть таких изменений.
Дополнение от автора
Поменять себя с какой стороны?
психолог онлайн
цитата:
Имею ли я право вот так давить и загонять его во временные рамки так насильно?ведь это должно пойти от души(если пойдёт).
"Давіння" і "насилля" - це коли Вам говорять ні, а Ви продовжуєте наполягати. Часові рамки - це про дорослу позицію, відповідальність і чесність один перед одним. Ви щиро говорите про свої почуття, про Ваші бажання і скільки Ви готові дати часу партнеру на пропрацювання власної проблеми (скільки Ви готові чекати (якщо готові)). Якщо партнер відмовиться - ОК, Ви зробите висновок, що він не готовий працювати над проблемою і йти у стосунки з Вами і Вашим сином та поставите крапку. Якщо ж Ви цього не зробите, то і далі житимете у невизначеності, наповнюючись фрустрацією і гнівом, що рано чи пізно призведе до розриву. По суті, оцей механізм "повертання" у ці стосунки працює на ось цій невизначеності.
цитата:
сжечь мосты хотела,т.к. понимаю что проблема эта не решиться со временем,а то,что нам хорошо вместе это одно,мой сын никуда не денется,ни сейчас,ни через время.
Погоджуюся, що Ваш син - це також про Вас.
цитата:
не кажется вам что это тот случай,когда любишь,но вынужден отпустить,т.к. смысла нет???
Скоріше питання, чи Вам так здається, і чого Ви хочете.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И говорит что заберёт меня с моим ребёнком со мной, как бы я не сопротивлялась.
Не знаю, как Вам, а мне этот пассаж со стороны молодого человека показался более, чем странным. Скажите, какую реакцию он вызвал у Вас? Вы готовы и согласны стать чем-то вроде вещи, которую берут и тащат куда-то не спрашивая?
цитата:
Мой молодой человек сейчас обучается самостоятельно айти технологиям, хочет уйти в эту сферу оставив свою постоянную работу и когда это получится переехать в город где живёт его сын, чтоб быть ближе к нему, чтоб уже можно было поменять предмет мирового соглашения.
В связи с его планами обращают на себя внимание два аспекта.
Первый - как Вы думаете, сколько времени понадобится молодому человеку, чтобы самостоятельно освоить язык программирования на уровне, позволяющем обеспечивать материально хотя бы самого себя?.. Если не знаете, попробуйте навести справки.
И второй - в его борьбе за близость с сыном может присутствовать какой-то незавершенный сценарий с бывшей женой. И я сейчас не умоляю его отцовскую любовь, однако ... удаляться от любимой женщины... это не может не вызывать подобные вопросы.
психолог онлайн
цитата:
Поменять себя с какой стороны?
А как Вы хотите, чтобы было?
Какие именно отношения с этим молодым человеком Вас устроят?
В зависимости от этого и надо будет менять свое отношение и/или поведение.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
"Пол года назад я познакомилась с парнем, все эти пол года мы с ним в отношениях,мы любим друг друга,он очень хороший, внимательный, заботливый,взрослый умом,знает что хочет от этой жизни,в общем мужчина-мечта,не к чему докопаться.Здоровые отношения у нас, о которых можно только мечтать,но есть одно 'НО"...
Здесь вы описываете мужчину-мечту
"Мы жили втроём месяц(я,мой ребенок и парень)прожили мы всего лишь месяц и всё это время мы жили в большом напряжении,как только мой ребенок проявлял себя,давал о себе знать,у парня тут же взгляд на фотографии своего ребёнка"..
А здесь про то, что месяц вы жили в большом напряжении.
В вашем описании есть противоречия, из-за чего они возникли? Возможно у вас появились сомнения по поводу вашего МЧ? Или вас ещё что-то беспокоит в отношениях?
В чём вы хотите помощи от психологов?
психолог онлайн
Я имею ввиду, что, если Ваш мужчина не принимает Вашего ребенка, то он не принимает и Вас и Вы идеализируете его. Когда мужчина любит женщину, то он любит и ее ребенка, а Вас он принимает только без него или он не готов заботиться о нем, так как у него есть свой. Что Вы выберите для себя в этих отношениях? Какой выход для себя сами видите?
психолог онлайн
Здравствуйте! Мои коллеги, похоже, стараются помочь вам. И вы помогите нам. Сформулируйте всё-таки вопрос к психологам. В чём конкретно нужна помощь?
Дополнение от автора
В чем помощь..хмм..из опыта психологов наверное хотела бы понять,есть ли смысл в таких отношениях,возможны ли перемены или я трачу свое время в пустую,хотя и хорошо мне с ним. Но я и сама прекрасно понимаю что однозначного ответа мне никто не даст, всё зависит от его внутреннего конфликта,как было написано выше. В общем,почитав всех специалистов ...Владимир кстати правильно указал, что это всё времени может занять кучу,года. И если брать цитату о том, что я выгляжу как вещь,которую можно таскать везде за собой-я так не подумала,мне кажется что он так говорит из-за того,что всё-таки хочет видеть меня в своем будущем, а если говорить о неком незавершенном сценарии с бывшей женой-тут сразу минус,т.к. война там конкретная и ничего между ними быть не может. Хочу поблагодарить каждого из специалистов,все по немногу помогли и я собрала ещё более полную картину, придя к выводу,что всё-таки продолжение - это не наш случай,к сожалению,..все его личные обучения,да
и переосмысливание данной ситуации,принятие и т.п. может занять года, но так и не придя к нужной целе;а я в свою очередь хочу быть счастливой всё-таки именно РЯДОМ со своим человеком.Спасибо ещё раз вам всем!огромное спасибо!
психолог онлайн
Очень важно понять в этой ситуации для Вас, что Вы хотите и что Вам нужно в жизни. Не пытайтесь понять его мотив и решить его проблемы с женой. Этот выбор Вам нужно сделать самой и никто из специалистов не возьмёт ответственность на себя. Да, это может растянуться на года, хотите ли Вы этого
психолог онлайн
цитата:
а если говорить о неком незавершенном сценарии с бывшей женой-тут сразу минус,т.к. война там конкретная и ничего между ними быть не может.
Сценарии могут быть разные. И необязательно речь идет о каком-то гипотетическом сближении. А вот что-то доказать, посрамить, оправдаться, реабилитироваться, досадить... - этого всего как правило бывает в избытке.