как избавиться от отчаяния и переключиться?
я в постоянном отчаянии, лишилась самых дорогих мне людей буквально за два месяца, я совсем одна, новые знакомства ни к чему не приводят, я стараюсь их заводить, а толка в этом нет, мне только больнее. хочется кричать от боли, которая пожирает изнутри, но я просто ее скрываю. может кто-то знает, как переключиться от проблем с головой и убрать внутреннее самокопание(что я сделала не так, меня все ненавидят, ч никому не нужна) путём переключения на что либо? сил у меня нет ни на что, а даже к новым людям я быстро привязываюсь, из-за чего потом ещё больнее. пожалуйста.. может кто-то знает..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
я совсем одна
цитата:
Возраст: 15
Вам 15 лет. Где Ваши родители или те люди, кто несет за Вас ответственность?
психолог онлайн
Добрый день. Очень сочувствую вашей утрате. Мне кажется что в данной ситуации просто переключиться не самая лучшая стратегия. В ситуации утраты (чего-либо) важно иметь возможность отгоревать разделив свои чувства с другими людьми. попробуйте по возможности поговорить с близкими вам родственниками, возможно родители, братья/сестры, тети дяди. Возможность выговориться и обратиться за помощью мне видятся базовыми. Далее можно либо со взрослыми либо с психологом (к которому тоже можно обратиться при помощи взрослых в семье, либо в школе...) поисследовать как вы формируете отношения с другими людьми, устраивает ли вас такой способ и попробовать поискать как еще по другому можно. Мне кажется, тот факт, что одной из важнейших задач развития в подростковом возрасте является построение отношений, особенно со сверстниками, это способно придавать вашей проблематике особой остроты. Пробуйте искать людей способных вас понять!