не нахожу общего языка с супругом
Мы с Чернигова. Я беременна. Выехали с начала войны на Западную Украину. Я, моя дочь 9л. супруг, моя знакомая и её ребёнок 9л. Все это время мы живём тут я и подруга с детьми. А мой муж ездил с гумонитарной помощью в Чернигов. Сейчас он хочет нас забрать обратно в Чернигов. Но все говорят что это не безопасно. Он тоже не заставляет меня возвращаться, но я не хочу его отпускать. Мы ранее обсуждали возможную жизнь тут. Ему и работу предложили по месту. Но ему позвонили друзья и все планы изменились. Суть вопроса в том что я не могу справиться с гневом. Во всех его действиях я чувствую обман, предательство и всегда выбор не в мою сторону. Я очень страдаю из за этого. Не сплю ночью, чувствую нервозное состояние, хочу плакать и не могу правильно сформулировать ему свои желания и объяснить что от него хочу!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Marina!
цитата:
Я беременна.
Сейчас Вам надо, в первую очередь, заботиться о себе и своем ребенке.
И эмоциональное состояние играет в этом большую роль.
Также есть вероятность, что Ваш гнев больше связан с гормональными изменениями, вызванными беременностью, чем с поведением Вашего мужа.
цитата:
всех его действиях я чувствую обман, предательство и всегда выбор не в мою сторону
В чем это проявляется?
В том что Ваш супруг пытается помочь, чем может в борьбе с врагом, в частности занимается волонтерством и хочет восстанавливать родной город?
Вы можете не возвращаться в Чернигов, если Вам лучше на Западной Украине. Муж может помогать стране там, где считает нужным это делать.
Проблема в чем?
цитата:
чувствую нервозное состояние, хочу плакать и не могу
Это состояние Вам надо убирать с помощью психолога. Так как медикаменты, которые смогли бы помочь, Вам вряд ли можно принимать из-за беременности.
Когда Вы успокоитесь, тогда и сможете разобраться, чего же Вы хотите на самом деле и объяснить это своему мужу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
"Но ему позвонили друзья и все планы изменились. Суть вопроса в том что я не могу справиться с гневом. Во всех его действиях я чувствую обман, предательство и всегда выбор не в мою сторону. Я очень страдаю из за этого. "
Вы долго находитесь в отношениях, может вы сами знаете из-за чего муж вас может обманывать?
На чём основано ваше подозрение в предательстве?
Получалось ли раньше вам договариваться?
психолог онлайн
Марина, доброе утро! Очень хочу Вас поддержать! Можно ли на действия мужа посмотреть по другому? Он делает такой выбор, возможно, и по другим причинам? Каким?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
цитата:
Сейчас он хочет нас забрать обратно в Чернигов. Но все говорят что это не безопасно. Он тоже не заставляет меня возвращаться
Да, реальность жестока, но что поделать. Муж хочет Вас забрать обратно, но все говорят... и он не настаивает. Разве в его позиции нет желания учитывать Ваше мнение?! Как по мне, то таким образом он проявляет уважение к Вам.
цитата:
но я не хочу его отпускать.
Был бы он несовершеннолетним ребенком, тогда у Вас было бы право не отпускать. Но Ваш муж уже не ребенок, он ведь вправе распоряжаться собой особенно в такой сложный период.
Что будет с Вами, когда муж уедет? Можете воссоздать этот образ? Что будете чувствовать?
цитата:
Мы ранее обсуждали возможную жизнь тут. Ему и работу предложили по месту.
Учитывая Ваше положение, Вам естественно хотелось бы, чтобы муж был рядом. И Ваши эмоции понятны - его намерение вызывает гнев, Вам кажется, что он предает, меняя свою позицию. При этом примите мысль - взрослый человек имеет право менять свое решение до тех пор, пока не убедиться в его правильности. И это не предательство по сути. Это его выбор, которого никто не может его лишить(!)
цитата:
Я очень страдаю из за этого. Не сплю ночью, чувствую нервозное состояние, хочу плакать и не могу правильно сформулировать ему свои желания и объяснить что от него хочу!
У Вас получилось на форуме вполне ясно и понятно выразить свои мысли и чувства. Разберитесь еще сами, в чем состоит предательство мужа для Вас, его обман, найдите для выражения этих аспектов приемлемые слова. Можете записать их на бумаге, несколько раз проговорить вслух без свидетелей. Так Вы сами себя лучше услышите и поймете. И уж потом можно обсудить ситуацию с мужем, без упреков и претензий. Я думаю, он Вас поймет(!)
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Добрый день!
цитата:
Я беременна. Выехали с начала войны на Западную Украину. Я, моя дочь 9л. супруг, моя знакомая и её ребёнок 9л. Все это время мы живём тут я и подруга с детьми. А мой муж ездил с гумонитарной помощью в Чернигов. Сейчас он хочет нас забрать обратно в Чернигов. Но все говорят что это не безопасно.
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от психологов? В чем Ваш вопрос? Вы сейчас находитесь в безопасном месте и это уже хорошо. Вы беременны и этот фактор тоже играет большую роль в том, как Вы сейчас себя чувствуете? Злится сейчас на то, что происходит вокруг вполне нормально, потому что изменился Ваш привычный образ жизни. Скажите, а в чем именно у Вас сейчас беспокойство, в том, что муж хочет Вас забрать к себе, но Вы не хотите и злитесь из-за этого?