Создание украинской версии сайта б17 для общения
Мне очень нравилось находиться на сайте б17. По-прежнему считаю, что для умных и образованных людей, которые не хотят из психологии делать профессию, но ею интересуются, это было оптимальное место встречи с единомышленниками. Но ключевое тут слово было, потому что теперь мы по разную сторону баррикад и даже те, кто мог бы быть хорошим собеседником, теперь ограничены уголовным кодексом рф и новыми правилами сайта.
В общем-то, я и до войны очень хотела сделать б17 для украинцев. Но, увы, я не психолог и не программист и нахожусь в абсолютной расстерянности куда идти, что и кого искать для помощи...
Буду благодарна за обратную связь, потому что не могу понять есть ли на это спрос или я такая одна.
P.S. Створення такого сайту це, нарешті, може бути місце для спілкування українською.
Дуже дякую за увагу)
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
В первую очередь, надо искать деньги для продвижения этого нового сайта.
Затем уже программиста, кто сделает аналогичный ресурс.
Если сайт раскрутится, психологи будут сами заинтересованы регистрироваться и проявлять активность.
А иначе новоиспеченный ресурс просто умрёт в просторах интернета, как очень многие его собратья.
Дополнение от автора
Спасибо, большое. Я это обязательно учту. А разве у нас много таких сайтов? Пусть даже и неактивных
психолог онлайн
цитата:
А разве у нас много таких сайтов?
Такие сайты на самом деле не особо и нужны.
Если человек хочет решить свою проблему, то он ищет психолога, записывается на прием и решает ее.
Для этого и существуют сайты агрегаторы (где собраны специалисты), которых достаточно много в выдаче Гугла. Плюс персональные сайты самих специалистов.
Изначально и б17 был тоже предназначен для этого.
Однако для большей раскрутки, на нем сделали форум, демо-консультации и другие опции.
В результате сайт превратился в очень неудобную для психологов площадку. Так как из-за рейтинга (чтобы быть на первых позициях в выдаче) специалисты вынуждены тратить время на общение, написание статей и комментариев к ним, демо-консультации и др.
Появились даже услуги, где всё это за психологов делают "рабы" за определённую оплату.
К сожалению, у Вас слегка завышенные ожидания от этого ресурса. Вы просто не видели, как ведут себя российские психологи в среде "единомышленников" в закрытых темах. И какие бои происходят между пользователями (среди которых много троллей) и психологами в темах на форумах. И это не из-за политики, которую там запретили.
Поэтому нужен ли такой ресурс украинским пользователям - большой вопрос.
Потому что для того, кто хочет найти психолога для решения своей проблемы, есть где искать специалиста.
А просто поговорить можно в соц.сетях или на других форумах - в разных психологических группах и сообществах.
Дополнение от автора
Согласна, найти психолога, при желании, вообще не составляет никакого труда. А вот с форумами по интересам и группам в соцсетях, к сожалению, абсолютно глухо... Те, что всплывают в поисках Гугла настойчиво мертвы, а группы в соцсетях не предполагают какого-то глубокого общения, в то время как на б17 у меня выстроились дружеские отношения с более чем тремя людьми. Но то, что другие сайты не выжили, а б17 процветает вместе со своим форумом, говорит, что это востребовано. Вопрос как это подать и оформить. Спасибо Вам за диалог, Светлана Владимировна.
психолог онлайн
цитата:
что это востребовано
Сайт держится на активности психологов. Которым надо не только платить за рекламу на сайте, но и поддерживать свою высокую активность на нем. Поэтому если сделать по аналогии, то ресурс будет раскручивать себя самостоятельно, за счет уникального контента.
Но в рейтинг для психологов заложена такая формула, которую невозможно расшифровать. Поэтому такой второй сайт вряд ли можно будет воспроизвести. Или же надо искать психолога-программиста.
На активности одних только пользователей ресурс держаться не будет. Также как и психологи не будут общаться и консультировать бесплатно, если у них не будет мотивации.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Таня!
"Но, увы, я не психолог и не программист и нахожусь в абсолютной расстерянности куда идти, что и кого искать для помощи..."
Какую помощь для себя вы получали на сайте б17, кроме общения? Что бы вы хотели получить сейчас? Какая помощь вам нужна?
Дополнение от автора
Сайт держится на активности психологов.
Если быть до конца честной, мне вообще психологи и их возможность реализации своих услуг не слишком интересна. Но, пожалуй, соглашусь, что они являются костяком устройства сайта б17. Ведь большинство участников всё же хочет бесплатно получить какую-то помощь и таких как я, тех, кто хочет просто умных людей рядом, меньшинство. И эти рассуждения и умозаключения снова и снова меня подталкивают к получению второго высшего образования по психологии, т.к. это автоматически позволит примкнуть к соцгруппе людей близких по мировоззрению, ну или хотя бы даст шанс этому свершится. Но параллельно, я всё же буду интересоваться созданием и продвижением различных форумов и других групп.
Дополнение от автора
цитата:
Добрый день, Таня!
Добрый день, Ирина Николаевна) Кроме общения больше никакой помощи от б17 я не получала. Я не создавала демо-консультаций, только общие темы на форуме. А сейчас мне хочется очень много вещей обсудить, но не с кем.. Ведь там это под запретом, а больше получилось и негде. Разовые обращения в службу психологической помощи не мой формат, ведь , к счастью, у меня нет острых состояний , которые как у внутренне перемещенных жителей из Мариуполя, Харьковской и других областей появляются в связи с потерей имущества, родственников, работы. Мне нужно было в обсуждении в темах на б17 создать некое пространство для нахождения если не друзей, то приятелей. А сейчас я снова чувствую себя выброшенной на сушу рыбой. И не понимаю где брать удовлетворение потребности в общении.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Мне нужно было в обсуждении в темах на б17 создать некое пространство для нахождения если не друзей, то приятелей. А сейчас я снова чувствую себя выброшенной на сушу рыбой. И не понимаю где брать удовлетворение потребности в общении.
Скажите, а что происходит у Вас в реальной жизни, почему для этого нужно создавать сайт, чтобы пообщаться? Вы больше говорите о том, что Вам просто не хватает общения с интересными для Вас людьми. Есть ли у Вас друзья, подруги? Любой сайт это виртуальная площадка для общения, она не всегда может решить какие-то вопросы.
Дополнение от автора
цитата:
Добрый вечер.
К сожалению, ничего не происходит. Я не замужем, работаю на нелюбимой работе, с бывшими друзьями дороги разошлись, по причине разных интересов и соцстатуса, они семейные и все их проблемы крутятся вокруг семьи, и это неплохо, просто нету общего. Так как времена учебы давно прошли, а на работе выстроить дружеские отношения не получается, по всё той же причине, что и с бывшими друзьями, то хочется найти альтернативу. Мир поделился на тех, кто очень хотел бы дружить со мной, но мне не интересен или тех, кому неинтересна я. Вот к примеру среднестатистический житель моего города, приходя домой, смотрит какой-нибудь сериальчик, а я ролики Аси Казанцевой или Вячеслава Дубынина о нейробиологии. Мне с ними неинтересно, и им со мной.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Важно, что Вам это интересно, но это не может Вам заменить реального общения. Общение на форумах это тоже такой уход от реальной жизни. Какое-то время Вы можете быть там, но лучше подумать, что Вы можете сделать со своей нелюбимой работой, почему так произошло? Хотите ли Вы изменить что-то в своей личной жизни и что Вы делаете для этого? Можете ли Вы с помощью своих интересов и хобби расширить свой круг друзей, с которыми Вам будет интересно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы можете создать паблик в одной из мировых соцсетей или чат для интересующихся психологией. Это менее затратно, чем создание и раскрутка сайта, но может быть кому-то интересным.
Дополнение от автора
цитата:
Безусловно) Но это требует от меня для паблика создать какой-то план контента и постоянно подливать "масла в огонь", чтобы люди не заскучали.. Я же хочу на другой основе общения - паритета. А когда приглашаешь в паблик или чат, ты автоматически что-то обещаешь. Но в целом, давно об этом думаю. Возможно, что-то и родится. Просто мне интересно обсуждать такие вопросы, которые не связаны конкретно с моей жизнью, с ними не пойдешь к психологу, это вопросы-дискуссии, к примеру "поколение инфантильных мужчин во времена войны, атрофированные защитники, разбалованные мирным временем" или "творческие профессии - группа риска во время пандемий и войн, надо иметь приземленную запасную или нет?" и таких вопросов может быть много, но в семье их не обсудишь или обсудишь кратко и всё, а хочется именно дискуссий)))))
Спасибо за отклик)
психолог онлайн
Вы можете пробивать различные варианты для общения, если Вам не хватает этого