Почему муж общается с бывшей
Добрый день.Хочу спросить совета.Так как просто не знаю,что делать уже.Мой муж общается с бывшей,меня это сильно напрягает и пугает.Мы в браке официальном.Знакомы с ним давно,еще с 2013,а сошлись в конце 2020 года.Он месяц ездил,просил,говорил,что любит только меня.Я ушла от бывшего мужа и мы сошлись.У меня ребенок от 1-го брака.Но он всеравно общается с ней,хотя говорил,что он ее ненавидит.Горорит что любит только меня и не куда не собирается от меня.Говорить прямо ему не могу,все это заканчивается сорами и скандалами,и в итоге я первая мирюсь с ним и говорю что ревности больше не будет.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Hanna.
цитата:
Мой муж общается с бывшей,меня это сильно напрягает и пугает.Мы в браке официальном.Знакомы с ним давно,еще с 2013,а сошлись в конце 2020 года.Он месяц ездил,просил,говорил,что любит только меня.Я ушла от бывшего мужа и мы сошлись.У меня ребенок от 1-го брака.Но он всеравно общается с ней,хотя говорил,что он ее ненавидит.Горорит что любит только меня и не куда не собирается от меня.Говорить прямо ему не могу,все это заканчивается сорами и скандалами,и в итоге я первая мирюсь с ним и говорю что ревности больше не будет.Что мне делать?
А что Вы хотите с этим делать?
Хотите не испытывать ревности?
Хотите, чтобы он не общался с бывшей?
Хотите научиться говорить прямо о том, что чувствуете, когда он общается с ней?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день, Hanna.
Що особисто для Вас означає, що чоловік спілкується з колишньою? Що Ви почуваєте в цей момент? Як Ви дізналися, що він підтримує з нею контакт? Він підтримував з нею контакт ще з початку Ваших стосунків, чи на якомусь етапі?
Насправді, найкраще запитати безпосередньо у чоловіка, що йому дає спілкування з колишньою, адже ми можемо будувати лише гіпотези, що неефективно і безсенсовно.
цитата:
Что мне делать?
А що б Ви хотіли зробити?
цитата:
Говорить прямо ему не могу,все это заканчивается сорами и скандалами,и в итоге я первая мирюсь с ним и говорю что ревности больше не будет.
Ась ось цей момент важливо розібрати детальніше: як Ви говорите, коли, що він відповідає і т. д.
Найкраща рекомендація для Вас - це почати індивідуальну роботу з психологом-психотерапевтом, адже відчувається багато прихованих психологічних рівнів (Ваші минулі стосунки, дефіцити у теперішніх тощо).
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что вы можете сделать?
Есть ли что-то, что может связывать вашего мужа и его бывшую?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
.Он месяц ездил,просил,говорил,что любит только меня.Я ушла от бывшего мужа и мы сошлись.У меня ребенок от 1-го брака.Но он всеравно общается с ней,хотя говорил,что он ее ненавидит.
Скажите, по какой причине Вы разошлись с мужем? Есть какое-то противоречие в том, что Ваш муж говорит и что делает, если он ненавидит человека, то зачем общается. Вы говорили с мужем об этом? По какой причине он общается?
психолог онлайн
цитата:
что ревности больше не будет
За ревностью скрывается страх потери.
Вы боитесь потерять мужа?
цитата:
меня это сильно напрягает и пугает.
Или чего Вы боитесь?