Бывший обсуждает и поливает меня грязью со своими друзьями
Расстались по его инициативе 3,5 месяца назад ,я конечно рассказала подругам ,у меня Были эмоции ,и тут я узнаю ,что он уже 2 месяц обсуждает меня своии друзьям,общим знакомым и тд ,какая я плохая ,как он меня терпел (встречались 3 года )у него уже новая девушка (кстати сразу после расставания,вступил в отношения) но друзьям и тд до сих пор говорит обо мне плохо ,расстались нормально ,я как девочка все вылила на эмоциях и все ,(ну тоже плохо ,но это было давно )а он до сих пор продолжает лить про меня говно ,даже находясь в новых по его словах прекрасных отношениях, Что это вообще такое?я просто игнорирую ,но хотелось бы знать ,зачем он это делает ,если у него в жизни все так прекрасно и его новые отношения лучше чем со мной
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Расстались по его инициативе 3,5 месяца назад ,я конечно рассказала подругам ,у меня Были эмоции ,и тут я узнаю ,что он уже 2 месяц обсуждает меня своии друзьям,общим знакомым и тд ,какая я плохая ,как он меня терпел (встречались 3 года )у него уже новая девушка
А по какой причине он захотел расстаться? Как Вы это пережили?
цитата:
Что это вообще такое?я просто игнорирую ,но хотелось бы знать ,зачем он это делает ,если у него в жизни все так прекрасно и его новые отношения лучше чем со мной
По какой причине он это делает, лучше спросить у него, мы можем об этом только фантазировать. Возможно, если он говорит еще о Вас, то отношения до конца не закончились, но зачем Вам все это слушать и втягиваться опять в прояснения
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
он до сих пор продолжает лить про меня говно ,даже находясь в новых по его словах прекрасных отношениях, Что это вообще такое?я просто игнорирую ,но хотелось бы знать ,зачем он это делает ,если у него в жизни все так прекрасно и его новые отношения лучше чем со мной
Вы задавали такой вопрос МЧ?
Как то, что он говорит сейчас влияет на вас?
психолог онлайн
цитата:
но хотелось бы знать
Что Вам даст это знание?
И чем это сможет Вам помочь?